0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня роковский. Шумит довольно сильно. Что интересно, если снять кардан, то ход становится очень тихим и плавным. Непонятно, зачем этот кардан вообще нужен. Мне кажется, мотриса себя прекрасно будет таскать и с приводом в одном вагоне. Но это нужно на хорошем макете проверять.
Я пробовал ее катать по радиусу... не очень, но если утяжелить приводной вагон, то может и станет лучше. А так видно, что прбуксовывает.Груз и может быть на колпару эту бандажик какой-нибудь?Подпись автора EUROPE 1880 - 1945
Так там бандажик стоит. На одной колпаре на одном колесе, на другой колпаре - на другом. Помню, мне сразу подумалось перебортовать колёса с резинками на одну ось и ось эту поставить в приводном вагоне, убрать кардан и шестерни и второй вагон сделать просто прицепным. Но это была просто идея.
приехал со сломанным пазом для кардана - какой вариант лучше - убрать шестерню во 2й секции и оставить привод в 1й или попробовать привод восстановить?
...и попробую так вот и сделать..../quote] Фокус в том,что в кривой ось с односторонней обрезинкой имеет возможность проскальзывать вторым ,лысым колесом,как у взрослых колпар,а полностью обрезиненная пара --испытывать сопротивление качению,одним из колёс,кмк !... и добавил:Цитата: Sandro от 23 Апреля 2013, 14:35:14...и попробую так вот и сделать..../quote]Фокус в том,что в кривой ось с односторонней обрезинкой имеет возможность проскальзывать вторым ,лысым колесом,как у взрослых колпар,а полностью обрезиненная пара --испытывать сопротивление качению,одним из колёс,кмк !
...и попробую так вот и сделать..../quote]Фокус в том,что в кривой ось с односторонней обрезинкой имеет возможность проскальзывать вторым ,лысым колесом,как у взрослых колпар,а полностью обрезиненная пара --испытывать сопротивление качению,одним из колёс,кмк !