Не перестаю поражаться!
Или русский язык вдруг стал труден для понимания, или
внимательно читать стало немодно?
Вроде, написал русским языком:
Меня с самого начала показа "прототипа нового плацкарта" удивила подача пресловутых шторок, как некое "ноу-хау"...
Ну подглядели у японцев - и хорошо! Используйте на здоровье! Нет, надо врать, что "сами придумали"...
Что непонятного?
Привёл документальное доказательство явного "очковтирательства" со стороны наших горе-дизайнеров!
А о чём спор?
О том, что большинство используемых нами решений придуманы не нами и задолго до нас?
Вот Михаил - единственный из откликнувшихся, кто понял, о чём речь!
И действительно, спорить просто НЕ о чем! Всё предельно ясно.
Причём тут Европа - тоже не понимаю?
Просто кое-кто считает необходимым непременно повозражать (нынче это любимое занятие многих!), но по существу возразить-то нечем (ибо аргумент бесспорный), но очень хочется...
А я радуюсь тому, что у нас хоть, что то новое появляется...
Антон!
Сразу оговорюсь, что я вовсе не неневистник РЖД! Я люблю (вообще!) железную дорогу с детства. Моей вины в том нет, что наша единственная ж/д-компания объективно заслуживает массу критики почти "по всем статьям". Не имея возможности что-либо изменить в положении дел, я, в отличие от большинства ярых РЖД-фанатов, огорчаюсь, когда в очередной раз вижу, что что-то делается, как писал М.Жванецкий, "не для пользы дела, а для всеобщей занятости"!
Есть поговорка: "Сердце кровью обливается". Это в очередной раз именно тот случай...
Вы, вроде, защищаете РЖД, но на самом деле вышепроцитированной своей фразой соглашаетесь, что ждать от них особо нечего.
Ну типа: "С паршивой овцы - хоть шерсти клок"...
Грустно!
...ибо помню как было.
Поверьте, помните НЕ только Вы!
Я, к примеру, хорошо помню поезда 1960-х годов и скажу не понаслышке, что в те годы поезда мало чем отличались от современных. Ходили ничуть не медленнее (за исключением Сапсана). Ну, разве что, полки были в некоторых вагонах НЕ мягкие; не было "
вакуумных" туалетов (которые сейчас почему-то называют БИО-туалетами) и прочих мелочей.
А вот пресловутый плацкартный вагон, каким был тогда изобретён, так с тех пор никах принципиально не изменился. И вовсе не потому, что он идеален, а потому, что удобство пассажира в послереволюционной России стало вопросом самым последним.
Не надо тешить себя иллюзией, что сейчас отношение к пассажиру кардинально изменилось в лучшую сторону! К пассажиру вовсе не стали относиться лучше. Он теперь, в первую очередь -
кошелёк и главная задача РЖД - вытягивать из него денежки
любым способом, не гнушаясь иногда даже обмана...
РЖД может вообще не обновлять свои вагоны ибо людям все равно деваться некуда, они же монополисты....
Беда в том, что люди очень неохотно станут отдавать всё больше денег, если не создавать видимость обновлений.
А сейчас по цене платцкарта можно в Питер укатить в новеньком двухэтажном купе.
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее! И желательно с конкретными цифрами "в руках"!
Мой личный опыт поездок по маршруту Москва - Краснодар показал совершенно противоположный результат.
Билет на нижнее место в
обычном купе скорого фирменного поезда "с обслуживанием" стоил почти на 1500р дешевле, чем аналогичный билет в "фирменный" скорый "двухэтажник". (О стоимости плацкарта здесь вообще говорить не стОит.)
Вот Вам и "забота" РЖД о пассажире!...
И вот эта тенденция вечно все сравнивать с "загнивающим" западом или с "цветущей" азией, странная и бесполезная, у нас будет, как будет, а настроение себе портите.
Вот только "квасной патриотизм" здесь неуместен!
Лично я не пытаюсь никого ни с кем сравнивать!
Я всего лишь против непорядочности так называемой "группы молодых дизайнеров" (и их "боссов" из РЖД), втирающих нам очки, в попытке чужую идею выдать за свою! Это не вызывает никакого уважения!