стартует резко и на большой скорости, тянет плохо. Я заметил, что при движении с приличной нагрузкой передняя тележка приподнимается и плохо проходит стрелки и это на высоком ПИКО, а на низкопрофильном ПЕКО вообще наверное будут сходы. Я в него хочу воткнуть DZ 123 от Digitrax, туда где у тебя поверпак, над тележкой, корпус пилить не хочу.
Antonio написал(а):
1) Вероятность схода зависит от высоты реборды колёс а не от профильности рельса. Кстати, Пико и Пеко код55 одинаковы с внутренней стороны. Пеко код 55 просто снаружи заглублен, а из нутри не имеет костылей, поэтому по нему могут ехать колёса с большими евро-ребордами 1.2мм. А вот по Атлас Код55 европейцы не пойдут. Они обопруться ребордами о костыли.2) Чтобы уменьшить перекос, ось с резинкой надо переставить под червяк на первое место в последовательной схеме передач, а среднюю ось чуть заглубить, чуть спилив подшипник в телеге. Я уточил реборды этого лока под Атлас Код55, и он уже очень давно вполне устойчиво ходит у меня на макете с низкопрофильными ребордами. Так же нужно очень тщательно отрегулировать межребордные зазоры всех осей, поскольку телега очень длинная и на радиусах колёса не должно выбивать. С одной стороны должен быть допуск на люфт колпары в рельсах, с другой - она должна проходить между контр рельсами, а с третьей - всё ещё не цеплять остряк крестовины. Я сделал зазор в средней оси телеги чуть меньше чем на боковых для облегчения прохождения отклонений.3) Для улучшения токоприёма рекомендуется на "передней" тележке заменить ось с резинками на безрезиночную из ЗИП - локомотива. При этом сила тяги уменьшится при движении назад, (если эта ось первая). В другую сторону сила тяги сохраниться. Так же первая токопроводящая (токосъёмная )ось должна иметься у всех локомотивов для того, чтобы поезд не переезжал разрез более чем на одно колесо и точно останавливался. На среднюю позицию резиночную ось ставить ни в коем случае нельзя. поскольку она самая нагруженная то она создаёт момент на убирание или выпячивание первой оси, что приведёт к сильному перекосу телеги под нагрузкой.4) За дигитракс не уверен, не пробовал, потянет ли он его? Мотор в этом локе с нестабильным БЕМФ и не рассчитан на оцифровку. Я справился только установив декодер ЗИМО МХ-620 У него расширенные установки для стабилизации работы мотора и повышенная мощность. Можно конечно же поменять мотор, но стоит ли? Лок всё равно некачественный с низкой силой тяги. 5) Без поверпака эксплуатация лока может оказаться проблематичной. Токоприём всё ещё остаётся недостаточным даже после подрессоривания ведущих осей.
ВЫВОД: Вот к чему приводят неверные инженерные решения и создание неполноприводных моделей! - А именно - это приводит к "мучениям" моделистов для его адаптации.
------------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-04-16 12:42:38)