Автор Тема: Плюсы и минусы Digitrax  (Прочитано 4707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonio

  • Гость
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #45 : 16 Апреля 2013, 03:49:40 »
Таблица скоростей:
Выже сами написали CV67-94
28 шаговая таблица - альтернатива CV2-CV5. Другими словами, или то или другое
Отредактировано Antonio (2013-04-15 23:50:20)

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #46 : 16 Апреля 2013, 12:43:58 »
Вадим спасибо за информацию. С диагнозом согласен, стартует резко и на большой скорости, тянет плохо. Я заметил, что при движении с приличной нагрузкой передняя тележка приподнимается и плохо проходит стрелки и это на  высоком ПИКО, а на низкопрофильном ПЕКО вообще наверное будут сходы. Я в него хочу воткнуть DZ 123 от Digitrax, туда где у тебя поверпак, над тележкой, корпус пилить не хочу.
Цитата: Antonio
Вы же сами написали CV67-94
Я просто позже прочитал это описание.
Вопрос такой: можете дать разъяснение по каждому пункту, а то с таким переводом ничего не понятно.
Могу предположить, что СВ67 аналог СВ2, СВ94 - СВ5, а остальные СВ что регулируют?

Antonio

  • Гость
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #47 : 16 Апреля 2013, 15:13:31 »
Цитата: will
Могу предположить, что СВ67 аналог СВ2, СВ94 - СВ5, а остальные СВ что регулируют?
Левая колонка "аналог" CV2, Правая аналог "CV5".
Если у Вас регулировка CV2 и CV5, тогда все маркеры будут выставлены по прямой, это называется линейная зависимость.В некоторых случаях можно использовать 28 шаговую таблицу, тогда эту кривую можно изменить. Например, на рисунке зависимость логарифмическая.Это очень-очень приближенное объяснение, так как есть еще масса понятий, такие как CV6, масштабируемость скорости и т.п.
Правильный источник знаний DCC находитсяздесь
Мануал по декодерам Digitrax мы разместим также в этом разделе, но чуть позже.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #48 : 16 Апреля 2013, 16:37:15 »
Цитата: will
стартует резко и на большой скорости, тянет плохо. Я заметил, что при движении с приличной нагрузкой передняя тележка приподнимается и плохо проходит стрелки и это на  высоком ПИКО, а на низкопрофильном ПЕКО вообще наверное будут сходы. Я в него хочу воткнуть DZ 123 от Digitrax, туда где у тебя поверпак, над тележкой, корпус пилить не хочу.
Antonio написал(а):

1) Вероятность схода зависит от высоты реборды колёс а не от профильности рельса. Кстати, Пико и Пеко код55 одинаковы с внутренней стороны. Пеко код 55 просто снаружи заглублен, а из нутри не имеет костылей, поэтому по нему могут ехать колёса с большими евро-ребордами 1.2мм. А вот по Атлас Код55 европейцы не пойдут. Они обопруться ребордами о костыли.2) Чтобы уменьшить перекос, ось с резинкой надо переставить под червяк на первое место в последовательной схеме передач, а среднюю ось чуть заглубить, чуть спилив подшипник в телеге.  Я уточил реборды этого лока под  Атлас Код55, и он уже очень давно  вполне устойчиво ходит у меня на макете с низкопрофильными ребордами. Так же нужно очень тщательно отрегулировать межребордные зазоры всех осей, поскольку телега очень длинная и на радиусах колёса не должно выбивать. С одной стороны должен  быть допуск на люфт колпары в рельсах, с другой - она должна проходить между контр рельсами, а с третьей - всё ещё не цеплять остряк крестовины. Я сделал зазор в средней оси телеги чуть меньше чем на боковых для облегчения прохождения отклонений.3) Для улучшения токоприёма рекомендуется на "передней" тележке заменить ось с резинками на безрезиночную из ЗИП - локомотива. При этом сила тяги уменьшится при движении назад, (если эта ось первая). В другую сторону сила тяги сохраниться.  Так же первая токопроводящая (токосъёмная )ось  должна иметься у всех локомотивов для того, чтобы поезд не переезжал разрез более чем на одно колесо и точно останавливался. На среднюю позицию резиночную ось ставить ни в коем случае нельзя.  поскольку она самая нагруженная то она создаёт момент на убирание или выпячивание первой оси, что приведёт к сильному перекосу телеги под нагрузкой.4) За дигитракс не уверен, не пробовал, потянет ли он его?  Мотор в этом локе с нестабильным БЕМФ и не рассчитан на оцифровку. Я справился только установив декодер ЗИМО МХ-620 У него расширенные установки для стабилизации работы мотора и повышенная мощность.  Можно конечно же поменять мотор, но стоит ли? Лок всё равно некачественный с низкой силой тяги. 5) Без поверпака эксплуатация лока может оказаться проблематичной. Токоприём всё ещё остаётся недостаточным даже после подрессоривания ведущих осей.
ВЫВОД: Вот к чему приводят неверные инженерные решения и создание неполноприводных моделей!  - А именно - это приводит к "мучениям" моделистов для его адаптации.
------------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-04-16 12:42:38)

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #49 : 16 Апреля 2013, 17:13:46 »
Цитата: VAD
За дигитракс не уверен, не пробовал, потянет ли он его?
Я уже на пробу, без пиления, впаивал декодер, катал, правда только на прямом отрезке в 1.5 м. Сегодня, надеюсь, подключу овал на старом макете, погоняю по кругу, повыставляю ускорение замедление.
2Antonio: Спасибо, мануал буду ждать.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #50 : 18 Апреля 2013, 15:46:19 »
Хочу поделиться впечатлениями от установки декодеров. Для себя решил, что отныне буду стараться взять модели с разъемом. И дело не в трудоемкости установки, а в том. что приходится пилить балласт в локе (по крайней мере так получилось и BR 150 РОКО и  BR 78 от ФЛЯЙША) и тем самым облегчать модель. А в 78 и так груз из силумина что-ли, в вообще легкий, а тут еще и обрезать пришлось.Теперь думаю заказать соседу-станочнику аналог балласта из стали или слава какого-нибудь потяжелее.

Оффлайн grunt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #51 : 18 Апреля 2013, 17:40:02 »
Цитата: will
Теперь думаю заказать соседу-станочнику аналог балласта из стали или слава какого-нибудь потяжелее.
Может свинец в помощь?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #52 : 18 Апреля 2013, 17:53:25 »
Цитата: will
стали или слава какого-нибудь потяжелее.
из стали и прочего железа не рекомендуют, плохо, говорят влияет на магнит мотора, лучше действительно свинец, такой балласт и самому можно сформировать.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #53 : 18 Апреля 2013, 21:54:11 »
Я думал про свинец, но там провода и маленькие зазоры, отливкой трудно сделать все ровно. А бронза как по весу?

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #54 : 19 Апреля 2013, 04:03:04 »
Цитата: will
Я думал про свинец, но там провода и маленькие зазоры, отливкой трудно сделать все ровно. А бронза как по весу?
В основе тяжелых сплавов лежит медь, олово, цинк, свинец....
Среди тяжелых сплавов  применяют бронзу (сплав меди с алюминием, сплав меди с оловом, марганцем или железом) и латунь (сплав цинка и меди)....
Помню, были в детстве игрушечные солдатики из бронзы.... Такой игрушкой можно и прибить человека ненароком...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #55 : 19 Апреля 2013, 13:54:45 »
Цитата: skif 13
ненароком...
Это таблица удельного веса металлов: http://www.pkf-uralmet.ru/17/124Из неё следует, что из доступных самым эффективным будет только свинец. -----------
Вадим.

Оффлайн grunt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #56 : 19 Апреля 2013, 16:41:11 »
Цитата: will
Я думал про свинец, но там провода и маленькие зазоры, отливкой трудно сделать все ровно. А бронза как по весу?
Свинец можно и ножом порезать, если совсем туго. Температура плавления низкая, можно сделать любую форму, на костре расплавить нужное кол-во свинца, залить в форму, вуаля, грузик готов. Можно даже в землю лить, потом напильником обработать до необходимой формы.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #57 : 19 Апреля 2013, 22:39:30 »
Про свинец я знаю, в детстве много чего поотливал. А так-же знаю, что как не старайся (кустарных условиях) острых и  граней и ровных плоскостей не получишь, а напильник забивается в миг, да и резать-то ровно не выйдет, ведь не пластилин.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #58 : 19 Апреля 2013, 22:51:05 »
Цитата: will
Про свинец я знаю, в детстве много чего поотливал. А так-же знаю, что как не старайся (кустарных условиях) острых и  граней и ровных плоскостей не получишь, а напильник забивается в миг, да и резать-то ровно не выйдет, ведь не пластилин.
Всё очень просто. В основном грузе фрезеруются полости, и заливаются свинцом. Или груз лудится и припаивается шматок откованного по размеру свинца. Излишки  убираются. Если груз в нерабочих местах чуть неровен - ничего страшного.--------
Вадим

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #59 : 06 Мая 2013, 18:33:50 »
Цитата: VAD
Всё очень просто. В основном грузе фрезеруются полости, и заливаются свинцом.
Да, пожалуй можно попробовать насверлить отверстий и их залить свинцом, Вадим спасибо за идею.