Автор Тема: Плюсы и минусы Digitrax  (Прочитано 4708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #60 : 06 Мая 2013, 18:50:04 »
Коллеги, вопрос такого плана: три графика настроек CVКак будет ускоряться и замедляться лок при настройке CV3 и CV4, равномерно, как на левом графике (при торможении зеркально) или в соответствии с настройками CV2, CV5, CV6 .   Вопрос возник вот почему: выставляю CV3 и CV4 одинаковые значения, при подаче и отключении постоянки разгон короче чем замедление и намного. Убавляю CV4 почти до нуля - все равно слишком длинный тормозной путь, причем с момента подачи DC какое-то время ничего не происходит и лишь в конце довольно резко замедляется (словно настроен как на среднем графике) . Может если выставить CV2 выше CV6( правый график) поможет?
Отредактировано will (2013-05-06 14:57:59)

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #61 : 06 Мая 2013, 19:37:49 »
Цитата: will
Про свинец я знаю, в детстве много чего поотливал. А так-же знаю, что как не старайся (кустарных условиях) острых и  граней и ровных плоскостей не получишь, а напильник забивается в миг, да и резать-то ровно не выйдет, ведь не пластилин.
Да ладно! В коробки деревянные от спичек заливали? Вполне себе острые, также и в металлические формы. Для балласта достаточно.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #62 : 06 Мая 2013, 19:44:24 »
Свинец нормально обрабатывается напильником. Просто его надо чистить металлической щёточкой.
Сначала облуживаешь остатки алюминиевого груза, припаиваешь к нему откованные и заранее  залуженные свинцовые грузы, а потом ровняешь напильничком.... Ещё можно набрать пару лишних грамм сделав свинцовые метельники...---------
Вадим.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #63 : 06 Мая 2013, 19:46:13 »
Цитата: will
Коллеги, вопрос такого плана: три графика настроек CVКак будет ускоряться и замедляться лок при настройке CV3 и CV4, равномерно, как на левом графике (при торможении зеркально) или в соответствии с настройками CV2, CV5, CV6 .   Вопрос возник вот почему: выставляю CV3 и CV4 одинаковые значения, при подаче и отключении постоянки разгон короче чем замедление и намного. Убавляю CV4 почти до нуля - все равно слишком длинный тормозной путь, причем с момента подачи DC какое-то время ничего не происходит и лишь в конце довольно резко замедляется (словно настроен как на среднем графике) . Может если выставить CV2 выше CV6( правый график) поможет?
Отредактировано will (Сегодня 14:57:59)
Там похоже АБЦ включено. --------
Вадим.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #64 : 06 Мая 2013, 22:20:55 »
Цитата: VAD
Там похоже АБЦ включено.
Это что и для чего? Декодер Digitrax  dz125 in. Вот из его мануала:
Brake Generator Example: If you disable the analog mode conversion feature
in a decoder, when DC power is present the locomotive will stop. This gives
you a very inexpensive way of generating a "brake section" for stopping DCC
locomotives in front of red signals. By NOT allowing analog conversion in the
decoder, a relay can supply DC voltage to a track section in front of a red sig-
nal to slow and stop a locomotive in the brake section. When the signal turns
green, the relay can restore the DCC track signal, and the locomotive will
restart. The decoder will slow to a stop and restart at its programmed decelera-
tion and acceleration values. In addition, if you are using a decoder with FX
functions with CV13 programmed to keep functions running on DC, the loco's
lights and functions will remain active when stopped on the DC brake section
as long as DC power is supplied to the track while the loco is stopped!
Отредактировано will (2013-05-06 18:51:15)

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #65 : 06 Мая 2013, 22:24:49 »
Цитата: C.K.
В коробки деревянные от спичек заливали? Вполне себе острые, также и в металлические формы. Для балласта достаточно.
это балласт от паровоза, он довольно сложной конфигурации и все впритык.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #66 : 07 Мая 2013, 00:20:08 »
Цитата: will
C.K. написал(а):    В коробки деревянные от спичек заливали? Вполне себе острые, также и в металлические формы. Для балласта достаточно.это балласт от паровоза, он довольно сложной конфигурации и все впритык.
Ну так спиливаешь ненужное, не-несущее пилою, лудишь, и припаиваещь туда свинцовый груз.Далее его напильничком заподлицо...----------
Вадим

Samson

  • Гость
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #67 : 03 Июля 2013, 04:45:47 »
Для тех, кто интересуется тематикой DCC - я в свое время делал перевод стандартов и описание системы:
http://raildigital.narod.ru/page_1.htm
http://raildigital.narod.ru/page_2.htm
http://raildigital.narod.ru/man/digitrax.htm
Объявления о продаже у нас в отдельном разделе. Вы там его уже опубликовали. Не стоит спамить во всех темах, дублируя сообщения об этом. Поверьте, ваше объявление прочтут все. Ваше сообщение отредактировал.И добро пожаловать на форум :)
с ув. Kestrel
Отредактировано kestrel (2013-07-03 00:52:04)

Antonio

  • Гость
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #68 : 03 Июля 2013, 17:58:30 »
Цитата: will
Коллеги, вопрос такого плана: три графика настроек CV
Правый график подходит для маневровых локов.  в 28 шаговой настройке - экспонента.
Средний больше подходит для магистральных локов. в 48 посте ее пологий аналог.
Цитата: VAD
Там похоже АБЦ включено.
ABC - автоматический контроль тормозного пути. У Digitrax его нет.
эта функция есть в некоторых декодерах Ленца и Зима.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #69 : 03 Июля 2013, 18:33:41 »
После некоторого кол-ва  экспериментов и набивания шишек пришел к заключению, что для магистральных  график настройки как на среднем рисунке.

Дело в том что максимальная скорость достигается где-то на 55-65% процентах газа, а далее, даже если выкрутить ручку до 100%, скорость не растет. За-то тормозной путь увеличивается заметно, потому как тормозит по той-же схеме - половина установленного времени скорость не меняется (горизонтальный участок), а снижаться начинает во второй части( наклонный участок). Поэтому если задать СВ6=СВ5 и выкручивать газ до середины, торможение будет происходить все время с одним отрицательным ускорением(замедлением) и в половину быстрее чем на левом графике. В случае настроек как на правой схеме для достижения максимума нужно выкрутить газ до конца, тормозить будет сначала резко до черепашьей скорости и потом столько-же по времени тащиться потихоньку.
Кстати тормозной путь в любом случае можно регулировать напряжением постоянного тока, при условии если тормозить переключая с помощью реле питание сразу на оба рельса.
Для маневровой работы это не так критично: скорости малы, а замедление лучше вообще отключить и тормозить самим газом. Это верно если управляешь сам, а не комп.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #70 : 03 Июля 2013, 18:50:11 »
Цитата: will

Я бы советовал сбросить декодер(СВ8=8- кажется это НЕМ стандарт) и выставить все необходимое в СВ самому. Бывает, что где то запрячутся какие то неправильные биты в настройках ПИД мотора, к примеру, и надо долго исследовать прежде чем выяснить причину какой либо мис-работы лока.
-----------
Вадим

Samson

  • Гость
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #71 : 04 Июля 2013, 02:38:02 »
Да, лучше сбросить в ноль. Насколько я помню (давно еще разбирался, когда свои статьи делал) - в некоторых декодерах проставляется что-то типа ограничения по умолчанию, это сходно с настройками радиоуправления в моделях: типа, по умолчанию - "вперед-назад-торможение 10 %-старт агрессивный-контроль по оборотам (шим)". Точнее не скажу, надо искать...

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #72 : 04 Июля 2013, 14:49:49 »
Да я в процессе настройки уже обнулил неоднократно.

Antonio

  • Гость
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #73 : 06 Сентября 2013, 13:42:34 »
2 WILL
удалось ли реализовать задуманное (автоблокировка и тп.) ?
подключили ли свою систему к компу?

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #74 : 06 Сентября 2013, 16:49:00 »
Пока нет. Все о чем писал буду делать на новом макете, а он еще в процессе постройки. Пока-что перевел свой старый макет на цифру и эксперементирую, для меня dcc новое направление.