Автор Тема: Плюсы и минусы Digitrax  (Прочитано 4728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Samson

  • Гость
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #75 : 07 Сентября 2013, 07:01:59 »
Цитата: will
Это для чего:
Brake Generator Example: If you disable the analog mode conversion featurein a decoder, when DC power is present the locomotive will stop. This givesyou a very inexpensive way of generating a "brake section" for stopping DCClocomotives in front of red signals. By NOT allowing analog conversion in thedecoder, a relay can supply DC voltage to a track section in front of a red sig-nal to slow and stop a locomotive in the brake section. When the signal turnsgreen, the relay can restore the DCC track signal, and the locomotive willrestart. The decoder will slow to a stop and restart at its programmed decelera-tion and acceleration values. In addition, if you are using a decoder with FXfunctions with CV13 programmed to keep functions running on DC, the loco'slights and functions will remain active when stopped on the DC brake sectionas long as DC power is supplied to the track while the loco is stopped!
Пример включения торможения: если в декодере отключить работу мотора в DC-режиме, то при подаче на рельсы постоянного тока локомотив остановится. Это дает недорогой способ остановки локомотива на участке перед красным сигналом светофора: реле подаст постоянный ток на брэк-участок перед светофором и, если в декодере выключена работа локомотива в аналоговом режиме, локомотив остановится с запрограммированным замедлением. После подачи сигнала DCC - декодер перезапустится и локомотив поедет, набирая скорость с заданным ускорением.
Кроме того, если используется декодер с FX и в СV13 задана поддержка работы функций от постоянного тока - все функции типа огней будут работать, хотя локомотив стоит на участке торможения и вместо сигнала DCC на этот участок подан постоянный ток.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1553
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #76 : 07 Сентября 2013, 14:11:48 »
Samson
Совсем не обязательно. Для остановки лока работу на DC как раз правильнее включить.
А участок торможения (по стандарту DCC) делается чуть проще: один рельс подключаем напрямую, а второй через диод (вот полярность диода навскидку не вспомню), и параллельно диоду включаем контакты реле. Когда реле замкнуто - в сети есть полный DCC сигнал и поезд едет как надо. А вот когда контакты разомкнутся и ток пойдет через диод - локомотивный декодер будет останавливаться с заданным CV замедлением. Причем реагировать на торможение он будет только при "правильном" направлении движения, при обратном - будет ехать как ни в чем не бывало. Когда диод снова зашунтируется контактами реле - локомотив поедет дальше, набирая заданную скорость (безо всяких перезагрузок декодера). Это в стандарте DCC названо "торможением постоянным током" (а на самом деле надо бы - "отсеканием отрицательного полупериода сигнала DCC"), и является абсолютно штатным режимом торможения (в отличие от переключения на постоянный ток. P.S.
Кстати, чтобы поехать после остановки по описанному вами алгоритму - для начала придется снять напряжение с рельс: согласно стандарта, автоматического переключения из режима DC в DCC у декодера не предусмотрено - т.е. "остановившись" на участке с DC, он имеет законное право игнорировать сигнал DCC (то, что некоторые декодеры все-таки так умеют - это отступление от стандарта).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Samson

  • Гость
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #77 : 07 Сентября 2013, 20:38:17 »
Я просто дал перевод того, о чем спрашивали.))

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #78 : 08 Сентября 2013, 00:01:22 »
Не берусь судить за все dcc, но у дигитракса именно так, как в переводе, я уже испытал. За перевод спасибо.