Так... Внял обсуждениям. Попробую пояснить, почему "именно так, а не эдак".
1) Как я писал в смежной теме, я надумал взяться за разработку светофорного декодера с поддержкой автоблокировки (концепция перегонного декодера проработана и "уверждена" на вчерашней ассамблее, по станционному вопрос пока открыт).
2) соответственно, мне нужны хотя бы три цифровых лока, чтобы её проверить. На обоих американцев я собираюсь ставить простые ленцы, а вот чмэху хотел еще "обсцепить", правильно осветить и, до кучи, озвучить (и про подходящий декодер и спрашивал здесь).
3) для проверки всей этой байды нужен цифровой комплект с бустером, способным вытянуть три лока в состоянии "заклинило колеса" и электронику светофоров, включая лампочки (вот вам и требования к току в рельсах). Поскольку сложные и противоречивые состояния синхронно на несколько адресов с "мыши" отправить не выйдет - поневоле нужно управления с ПК.
4) Т.к. в контроллерах уже будут датчики занятости - грех не отдавать их "показания" в систему управления (а если удастся - то и транспондинг бы поддержать. Но это уже дальняя перспектива). Почитав Сергея и проч. о клубных покатушках, неявно появилась приритетность иметь ту же аппаратуру, что обычно используется на покатушках - то есть Roco (в любом исполнении), чтобы для обратной связи проработать XpressNet (в перспективе, может, и добавить другие шины, тот же LocoNet - но только в перспективе!).
Ну и, само собой, по поступлении новой информации (в первую очередь - в этой теме и по контроллеру) вносятся коррективы. И как раз напряжение БП - вопрос, ставший непринципиальным "в процессе" (впрочем, "замена БП" - вариант, гораздо лучший, чем "использовать трансформатор 220/110 для подключения аппаратуры со встроенным БП".Ну а теперь - главное:
Задача - не "покатать паровозики в цифре", а получить железо "для тестирования разрабатываемой аппаратуры"...