платформы без телег, на платформе - экспортные для Кубы.
состав специфический и его составность надо смотреть и вагон сопровождения думаю должен быть обязательно.
вооруженная охрана обязательно, а еще три спереди и три сзади вагоны прикрытия, любые грузовые что под руку попались.
в некоторых составах думпкаров присутствует какой то дополнительный вагон , как правило дизельный вагон как у пяти или десяти вагонной рефрижираторной секции. Потом решил что у рефсекции этот вагон вырабатывает электроэнергию для хлолодильных машин установленных в каждом вагоне , а в составе думпкаров он работает как вагон компрессорная дизеля вместо генераторов крутят компрессора. но их ставят в эти составы только если мощности компрессора локомотива не хватает. Может я что то и путаю.
Всё верно. у думп-каров и хопперов - дозаторов две воздушных магистрали, одна - тормозная, вторая - разгрузочная. В полевых условиях выгрузка с постоянных вертушек, от отдельной воздушной установки, вагон кстати берут либо обычный крытый с переделкой, либо бывшие военные - сопровождения, похожи от реф.секций но не они.