Вадим, ну где проще, для решения конкретной задачи вы с Аntonio мне столько написали
Начнем с того, что был вопрос в контексте транспондинга Digitrax. Но, я же говорил, что это задача уровня выше среднего. Вы спросили, я ответил.
... сначала нужно изучить...
Это тоже правильно, я например, не сразу понял, логику Ваших схемы на аналоге.
Но основы DCC изучать придется, и нужно с самых азов. Торможение, про которое пишет Вадим, его паверпаки и т.п, вещь также может быть полезна, но не для самого начала.
А начало может быть таким:
- подключаете DCC станцию и изучаете кнопки пульта.
- устанавливаете декодер в лок, и пытаетесь его отправить путь (другими словами, изучаете главные переменных CV и проверяете как их изменение влияет на движение)
- включаете в свою схему декодер стрелок, настраиваете его.
- пытаетесь запустить пару локов, на свою простую схему (что на Вашей картенке)
Это можно проделать за вечер, (но я сомневаюсь)
Не сделав это, НЕВОЗМОЖНО двигаться дальше.
Цифра цифре рознь!
С компьютерной централизацией как раз то всё и проще и универсальнее! Одна шина и датчики!
Ну. тут можно поспорить.
= Проще и универсальнее, НО сложнее в исполнении.
= Одна шина это хорошо, но не всегда самое экономно-денежное решение! И, не компьютер организовывает общую шину, а командная станция. А компьютер, зачастую выступает шлюзом между разными шинами. У меня их две, но скоро может оказаться три.
= Любой программный софт имеет свои ограничения.
= Лично я не сторонник 100% компьютерного управления. Во-вторых, все же предлагаю не дискутировать на эту тему в ЭТОЙ ветке. Тут я просто говорю, что есть и обоснованное и также проверенное альтернативное мнение.