Ну про количество - вопрос спорный.
Если бы вы видели жгуты проводов на аналоговом макете на рижском вокзале толщиной с хорошенькую ляшку женщины , идущую к шкафам, то вы так бы не говорили. В случае шинной организации - это всего одна шина в 5 проводов, и локальные провода к механизмам и сенсорам. (к чему они сейчас и пришли, этот макет переделывается на цифру)
P.S.Сейчас возможно всё сильно упростить:
Под макетом вы вешаете всё в параллель на одну (например пятипроводную) шину. А хвост втыкаете в зад станции. Например ЕСУ ЭЕос или Висман коммандер. (или комп) На котором вы рисуете свою схему путей в графике и присваиваете всем аксессуарам адреса, а потом одним нажатем управляете ими.
Более того, в ручном режиме можно нарисовать кнопочки управления маршрутами, в которых уже будут забиты все последовательности стрелок, и локальные передвижения локомотивов и ручное управление сортировкой будет гораздо проще....
БОЛЕЕ ТОГО:
Если вы захотите врезать новый путь и стрелку, то вам не придётся протаскивать тьму проводов через все эти жгуты продумывать логику развязки, и сверлить новые дырки в пульте под светодиоды выключатели.
Вы просто сажаете её в параллель на уже проложенную шину, а на экране просто дорисовываете нужные пути и стрелки, назначая им новый номер занятости. ВЫВОД:
с цифрой всё гораздо проще, ремонтопригоднее и гибче. ----------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-03-06 12:55:08)