Автор Тема: Про "заглушку" в разъем Next18  (Прочитано 1825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Про "заглушку" в разъем Next18
« Ответ #15 : 06 Марта 2019, 22:15:32 »
Насчет заменить на простой недорогой декодер мне кажется это не лучший  вариант. Тут звуковой лок, звук записан самый правильный для  Tier 4, есть функция "Full Throttle"... по мне тут или аналог или полный набор

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Про "заглушку" в разъем Next18
« Ответ #16 : 24 Марта 2019, 22:04:00 »
Сегодня наконец разгреб местечко под испытания тепловоза, результат такой - ездит вперед и назад с имитацией плавного разгона и торможения.
Прожектор и dutch lights работают на своих кнопках. Dutch lights включаются в мигающий режим при нажатии F2 - т.е. соответствующего звукового сигнала.
F5 переводит освещение в режиме "толкача" - т.е. работает диммированый прожектор в обратную сторону, обозначая конец поезда.
Номера над кабиной светятся всегда.
По большому счету выходит что нет только звука, мотор и свет работает.

Теперь только вернуть на мультимаусе "родной" адрес, который был во времена оные заменен индексом BR110 (когда эта мышь работала с ашНОлём)... надо вдумчиво изучить инструкцию, а то с наскока я не понял, как сбросить старые переименования адресов.