Автор Тема: Качество токосъема серийных моделей  (Прочитано 6749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #15 : 25 Июня 2012, 19:40:00 »
Ну.... не знаю. Макета у меня нет, поэтому катаю их редко, может после пробега по макетным рельсам появляются проблемы с токосъемом и ходом. А так, вот недавно совсем прокатал все свои паро и электровозы... грязные колеса - да надо чистить, но если чистые, как-то не замечал пока явных проблем. Ну едут и едут...
А помимо безукоризненного хода у модели же есть еще и внешность, тут наверное подход у меня больше склоняется к стендовому, то есть если красивая модель, точно и хорошо сделанная еще и ездит- то уже хорошо. Но вот если хорошо ездит не пойми что - меня это врядли обрадует. Да, видимо дело в подходах и в ожиданиях от модели, того или другого.
Был очень раздосадован своими любимыми Арнольдами 89ми... из 5 штук хорошо едет только один и это видимо не поправимо, но выбрасывать их не буду конечно.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #16 : 25 Июня 2012, 19:40:53 »
Лазарь, - сказано в точку!За ЭТИ деньги модель должна быть вылизана как у кота яйца.
Опять приведу правильный подход к ЖД моделям у американцев - модель должна в первую очередь ездить! И даже самая дешевая и вшивая модель локомотива пусть и шумная но она великолепно едет. Даже на малом ходу. И плавность трогания отличная. О дорогих моделях вообще молчу - там вообще придраться не к чему.Наши Европейцы - зажрались!

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #17 : 25 Июня 2012, 21:45:00 »
kestrel
У меня нет опыта в европейцах. Неужели всё действительно на столько плохо в сравнении с америкой? Признаться я сначала был не сильно согласен (скажем так - с оговорками) с VAD и его убеждениями, но теперь, если европа действительно так хренова, да ещё и стоит раза в 2-3 больше, реально есть повод возмутиться.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1545
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #18 : 25 Июня 2012, 23:02:10 »
В самом деле странно: и "Америка" и " Европа" сделаны в Китае--так почему такой разброс цен? А как видно из постов--ещё и качества?
Сравните цены на Стаффе на то и другое ,и удивитесь!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #19 : 26 Июня 2012, 06:59:21 »
Цитата: HObbyTT-N
В самом деле странно: и "Америка" и " Европа" сделаны в Китае--так почему такой разброс цен?
Это и меня сильно интересует, а так же то почему цены у одного и того же производителя в частности КАТО на модели европейских прототипов в два-три раза выше чем на американцев? Как так при том, что качество выполнения моделей одинаковое.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #20 : 26 Июня 2012, 08:05:45 »
Цитата: Лазарь
В моём лице, продавцы, рекламщики и чиновники давно потеряли потенциального донора! На рекламу не клюю! Тут моё мнение совпадает с мнением Вадима! Особенно по отрасли автомобилестроения! (Владею добротным "Мерином" 27 лет и не планирую с ним расставаться.) Ну не смог промолчать! Наболело! Кругом китайская криворукость. Тоже самое и с моделями. Ну нет совершенных. Допускаю. Но иногда косяки просто видны невооружённым глазом. Диву даёшься, как ЭТО может двигаться...И почему ОНО столько стоит! А это уже непосредственно имеет отношение к форуму. Лично у меня- 2 самые распространённые проблемы- лок встает от потери напряжения при малом ходе и декодер иногда впадает в  неадекват. И если минимальные радиусы прохождения даются производителем, вид и деталировку можно увидеть на фото, то проблемы электрики встают уже после покупки модели. Они же и самые дорогие! Порою "ущерб тотален". Было бы прекрасно, посмотрел у товарища, попробовал в действии и купил, если понравилось. Но ведь так невозможно. В моём городе, только один друг активный НО-лик. А N-щиков нет совсем! Покупаешь всегда кота. И это как раз и беспокоит больше всего. Будет ли радость от обладания моделью? Мне приходится тайком проводить обкатку и настройку. Иначе, неудача может вызвать бурю слёз у ребёнка. Не понимает ещё, что какой то дядя мог сделать плохо! Вот как ещё измеряется качество! Ведь модель, это дорогая, но игрушка!Подпись автора    Выслушав меня, мой психиатр записался к своему.
Даа... Из за сложившейся ситуации остаётся рассматривать только "можно довести до ума модель или там совсем все "дыры" заткнуты???"--------
Вадим

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #21 : 26 Июня 2012, 08:30:42 »
Цитата: sleek
kestrel
У меня нет опыта в европейцах. Неужели всё действительно на столько плохо в сравнении с америкой? Признаться я сначала был не сильно согласен (скажем так - с оговорками) с VAD и его убеждениями, но теперь, если европа действительно так хренова, да ещё и стоит раза в 2-3 больше, реально есть повод возмутиться.
У Като есть  свои минусы:  в частности, нет подпружинивания осей и телег. Но на моторы нареканий нет.У меня ДВА  2х-секционника электровоза  КАТО нормально пошли только после подпружинивания колёс. Хотя, казалось бы, у каждого 8 осей на токоприём... А не пошли, собаки, без переделки! У  Томикса другая крайность - они подпружинивают и хорошо! Локи едут куда лучше! Но трение.... Но ресурс этого подпружинивания? ... Качество не очень, и неудобность оцифровки... Если бы они делали в вагонах токоприём хотя бы от Като....Кстати, замечу, что почти у всех Амеров схема токоприёма такая же  как у КАТО!
Амеры едут либо когда локи слишком тяжёлые, либо, как у North_Amerika  - в сплотке. Он с ними тоже испытывал проблеммы с токоприёмом. В своё время накупил у Янки  РС-2 по 7 долларов на распродаже про запас. Без вывешивания осей они конечно же не пошли, к тому же они лёгкие! Пыль не давят, да и поверпака туда много не засунешь! Вот и гоняю их в сплотке! Вообще, Я их всех фирмачей не понимаю ! Век техники и современных технологий. В серию пустить  какие пружинки и контакты - всё равно, но почему не делают нормально?  (да и вообще литиевый поверпак должен уже стать стандартом! )Пива чтоль обпились??? И ничего не хотят, Ничего не интересно кроме денег??? ............ Ох уж эти Масоне!
--------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-06-26 04:46:23)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #22 : 26 Июня 2012, 08:33:46 »
Цитата: Sandro
Ну.... не знаю. Макета у меня нет, поэтому катаю их редко, может после пробега по макетным рельсам появляются проблемы с токосъемом и ходом. А так, вот недавно совсем прокатал все свои паро и электровозы... грязные колеса - да надо чистить, но если чистые, как-то не замечал пока явных проблем. Ну едут и едут...

Тестировали на аналоге или цифре?
На Аналоге качество токоприёма сказывается куда меньше.
Во первых нет сверхмалых скоростей.
Во вторых велика индуктивная составляющая, которая пробивает пыль, (но которая, если будет в ДЦЦ - будет смерти подобна!)-------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-06-26 04:34:04)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #23 : 26 Июня 2012, 14:58:44 »
Цитата: VAD
Тестировали на аналоге или цифре?
На аналоге, цифра пока для меня остается темным лесом))) а сверхмалые скорости есть и у некоторых неплохие совсем.
Даже у староАрнольдовских локов таких как BR36, 74, 75, 55, 93 малые скорости вполне приятные, ну или может у меня заниженные требования к моделям...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #24 : 26 Июня 2012, 17:57:12 »
Ясно. Аналог непритязателен.
Например, модель может прекрасно ходить на аналоге (по вышеописанным причинам), а вставляешь декодер - встаёт по поводу и без повода.
-------
Вадим

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #25 : 26 Июня 2012, 22:33:51 »
[quote author=]
Например, модель может прекрасно ходить на аналоге (по вышеописанным причинам), а вставляешь декодер - встаёт по поводу и без повода.
[/quote]Вопрос-на хрена тогда цифра?
Отредактировано will (2012-06-26 18:35:14)

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #26 : 27 Июня 2012, 16:40:35 »
Цитата: HObbyTT-N
В самом деле странно: и "Америка" и " Европа" сделаны в Китае--так почему такой разброс цен? А как видно из постов--ещё и качества?
Сравните цены на Стаффе на то и другое ,и удивитесь
Так исторически сложилось. Моделизм в Европе всегда был недешевым занятием, в Штатах конкуренция большая, в Японии проблемы с жилым пространством, поэтому не особо распостранен. Отсюда и цены. Но вот что меня удивляет - наши серийные модели стоят дороже, чем американская латунь.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #27 : 27 Июня 2012, 18:34:04 »
Цитата: will
Например, модель может прекрасно ходить на аналоге (по вышеописанным причинам), а вставляешь декодер - встаёт по поводу и без повода. Вопрос-на хрена тогда цифра?
Отредактировано will (Вчера 18:35:14)
Поясню: Вышеупомянутое будет происходить на цифре с моделями, у которыз токоприём на аналоге "на гране".А цифра применяется, в основном,  для того, чтобы обеспечить менее громоздкую схему макета, посадив все локомотивы на одну шину(одну, соединённую рельсовую цепь), получив раздельное управление локомотивами, при общем питании, а так же активацию функций локомотивов когда они стоят. Это так же позволяет сделать стабилизацию на частоту вращения движка, и получить плавность хода даже на сверхмалых скоростях.Если делать такое на аналоге, то это вырастает в куда более сложную схему, где каждый участок рельс  садятся на Stationary decoders, которые подают питание на изолированные блок участки согласно программе, эстафетным образом. Это делается для того, чтобы в аналоге обеспечить независимое управление множеством локомотивов.
Цифра не имеет индуктивной составляющей ни со стороны бустера (полевых транзисторов), ни со стороны локомотива (там диодный мост вместо мотора), ни в самой рельсовой цепи, которую укладывают силовой витой парой, чтоб как раз эту индуктивную составляющую и убрать. Если она будет выше определённой, то в сигнале будут переколебания, и локомотивы перестанут читать команды правильно. К тому же это может вызвать перенапряжения...
---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-06-27 14:36:07)

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #28 : 28 Июня 2012, 19:31:09 »
Вот в том-то и проблема наворачивать сложную схему в аналоге( кстати не так-уж и сложно- просто пайки много, а так все, кроме автоблокировки, можно решить на простых галетниках) или попроще в цифре-и парится с "подрессориванием и вывешиванием". А впрочем, судя по разговорам, чтобы устроить автоблокировку в цифре нужно тоже много чего, включая ворох проводов.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #29 : 28 Июня 2012, 20:10:04 »
Проблема с подрессориванием/подвешиванием актуальна только для мелких типоразмеров (например нашего). Для НО и тем более G где массы локомотивов приличные проблем с контактом колесо-рельсы в плане токоприема значительно меньше.Поэтому говорить однозначно о недостатках цифры как таковой не совсем корректно.
Надо делать пояснение что эти недостатки актуальны для мелокомасштабных моделей.