Например, модель может прекрасно ходить на аналоге (по вышеописанным причинам), а вставляешь декодер - встаёт по поводу и без повода. Вопрос-на хрена тогда цифра?
Отредактировано will (Вчера 18:35:14)
Поясню: Вышеупомянутое будет происходить на цифре с моделями, у которыз токоприём на аналоге "на гране".А цифра применяется, в основном, для того, чтобы обеспечить менее громоздкую схему макета, посадив все локомотивы на одну шину(одну, соединённую рельсовую цепь), получив раздельное управление локомотивами, при общем питании, а так же активацию функций локомотивов когда они стоят. Это так же позволяет сделать стабилизацию на частоту вращения движка, и получить плавность хода даже на сверхмалых скоростях.Если делать такое на аналоге, то это вырастает в куда более сложную схему, где каждый участок рельс садятся на Stationary decoders, которые подают питание на изолированные блок участки согласно программе, эстафетным образом. Это делается для того, чтобы в аналоге обеспечить независимое управление множеством локомотивов.
Цифра не имеет индуктивной составляющей ни со стороны бустера (полевых транзисторов), ни со стороны локомотива (там диодный мост вместо мотора), ни в самой рельсовой цепи, которую укладывают силовой витой парой, чтоб как раз эту индуктивную составляющую и убрать. Если она будет выше определённой, то в сигнале будут переколебания, и локомотивы перестанут читать команды правильно. К тому же это может вызвать перенапряжения...
---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-06-27 14:36:07)