Поддержу тему с токосъемом серийных моделей. Не всё так мрачно у производителей, как тут в теме говорят - встречаются и позитивные моменты.Выбирал недавно себе в коллекцию высокоскоростной поезд Синкансэн. Перечитал множество сравнений и обзоров, и оказалось, что японская фирма TOMIX пошла по пути улучшения токосъема своих серийных моделей...До 2010 года у моделей Синкансэн от TOMIX в основном использовалась обычная сцепка:
У Синкансэн серий 0, 100, 200, 300 использовался старый вариант петли и крючка:
_
У Синкансэн серий 400, 500, 700, 900, E1, E2, E3, E4 использовался модернизированный вариант:
_
Начиная примерно с 2010 года почти все новинки из серии Синкансэн идут с электрическими сцепками, для объединения токосъема всех вагонов. Вот на что сейчас переходит TOMIX:
_
На электрическую сцепку TOMIX уже перевел:
Синкансэн серий 0 (с 2009г.),
Синкансэн серий 100 (с 2011),
Синкансэн серий 400 (с 2010),
Синкансэн серий 500 (с 2011),
Синкансэн серий 700 (с 2010),
Синкансэн серий 900 (с 2011),
Синкансэн серий E1 (с 2012),
Синкансэн серий E2 (с 2010)...
P.S. В итоге выбирая поезд между моделями KATO и TOMIX - мой выбор пал на TOMIX, куплен был
Синкансэн серии 500, модель 2012 года с электрическими сцепками:
Более подробно про эту модель расскажу чуть позднее в теме
"Моя коллекция"...
Отредактировано Skvo (2012-08-07 09:18:19)