Автор Тема: Качество токосъема серийных моделей  (Прочитано 6693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #30 : 28 Июня 2012, 22:10:21 »
Ну я считал- раз название "N scale forum", то и речь о N по умолчанию.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1529
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #31 : 28 Июня 2012, 22:48:26 »
Некоторые технические проблемы являются общими для всех типоразмеров.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #32 : 28 Июня 2012, 23:24:48 »
Цитата: kestrel
Для НО и тем более G где массы локомотивов приличные проблем с контактом колесо-рельсы в плане токоприема значительно меньше.
Ойя б не сказал.
Мерклин HO встаёт НА УРА!
В музее в 5 Сапсанах пришлось мотороловские декодеры повыдерать, и поставить ленцы с поверпаками!
Не говоря уж о дополнительном токоприёме где только можно....Вот эти макеты:
Не знаю, живы ли они сейчас.... ???-----------
Вадим.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #33 : 28 Июня 2012, 23:27:18 »
Цитата: will
не так-уж и сложно- просто пайки много, а так все, кроме автоблокировки, можно решить на простых галетниках)
А как же свет в вагонах? А как же плавное торможение?
Стабилизацию скорости решают стационарные декодеры! Но они не решают проблемму функций лока когда они стоят.
К тому же, это ещё бОльший ворох проводов, и нужно уже 200 а не 20 декодеров....----------
Вадим

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #34 : 29 Июня 2012, 17:57:15 »
Цитата: C.K.
А я на цифру "подсел". Ну нравится мне звук, эффекты (mars light, например), езда в противоположном направлении, сплотки, отключение света  в вагонах и т.д.  (Сегодня 11:42:59)
Да, мне тоже нравиться когда свет в пассажирских отключается независимо от фар. Поезд гасит свет в вагонах , ми уходит в депо, при этом фары горят! ---------
Вадим.

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #35 : 29 Июня 2012, 17:59:00 »
Обсуждение построения макетов и обсуждение организации движения - цифра или аналог переместил в отдельную тему http://nscale.topf.ru/viewtopic.php?id=785#p10322
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #36 : 08 Июля 2012, 04:51:33 »
Не только я задумываюсь о качестве токосьёма. Вот ещё один подход:http://scaletrainsclub.com/board/viewto … =Flexichas
--------
Вадим.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #37 : 16 Июля 2012, 15:26:10 »
Поддержу тему с токосъемом серийных моделей. Не всё так мрачно у производителей, как тут в теме говорят - встречаются и позитивные моменты.Выбирал недавно себе в коллекцию высокоскоростной поезд Синкансэн. Перечитал множество сравнений и обзоров, и оказалось, что японская фирма TOMIX пошла по пути улучшения токосъема своих серийных моделей...До 2010 года у моделей Синкансэн от TOMIX в основном использовалась обычная сцепка:
У Синкансэн серий 0, 100, 200, 300 использовался старый вариант петли и крючка:
_У Синкансэн серий 400, 500, 700, 900, E1, E2, E3, E4 использовался модернизированный вариант:
_
Начиная примерно с 2010 года почти все новинки из серии Синкансэн идут с электрическими сцепками, для объединения токосъема всех вагонов. Вот на что сейчас переходит TOMIX:
_
На электрическую сцепку TOMIX уже перевел:
Синкансэн серий 0 (с 2009г.),
Синкансэн серий 100 (с 2011),
Синкансэн серий 400 (с 2010),
Синкансэн серий 500 (с 2011),
Синкансэн серий 700 (с 2010),
Синкансэн серий 900 (с 2011),
Синкансэн серий E1 (с 2012),
Синкансэн серий E2 (с 2010)...
P.S.  В итоге выбирая поезд между моделями KATO и TOMIX - мой выбор пал на TOMIX, куплен был Синкансэн серии 500, модель 2012 года с электрическими сцепками:

Более подробно про эту модель расскажу чуть позднее в теме "Моя коллекция"...
Отредактировано Skvo (2012-08-07 09:18:19)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #38 : 16 Июля 2012, 19:45:39 »
Цитата: Skvo
Синкансэн
TOMIXN - Япония.

Это конечно же очень хорошо.
Но обратите внимание как сделан токоприём с колёс!
Для колёс с приводом это ещё сойдёт.
А вот для колёс "холодных" вагонов он оказывает сильное трение, хотя и подпружинен.К тому же, в таком ватианте идёт быстрый износ тонких ламелей и проточка канавки до изолятора.
Я в своё время испытывал этот подход!  Если помните, он использовался ещё в ЧС-4 Вот вопрос -  как бы подпружинить вариант с игольчатым токосьёмом от КАТО? Тогда и катучесть бы была и хороший контакт, и минимальный износ!
 
---------
Вадим.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #39 : 16 Июля 2012, 20:06:44 »
Цитата: VAD
Это конечно же очень хорошо.
Но обратите внимание как сделан токоприём с колёс!
Для колёс с приводом это ещё сойдёт.
А вот для колёс "холодных" вагонов он оказывает сильное трение, хотя и подпружинен.
...
Вот вопрос -  как бы подпружинить вариант с игольчатым токосьёмом от КАТО? Тогда и катучесть бы была и хороший контакт, и минимальный износ!

Токоприем у TOMIX и KATO - одинаков. Оба варианта - игольчатые.
Вот еще фотка из инета показывающая токоприем на тележке и новый вариант сцепки от TOMIX: (сцепка правда на фото не защелкнута до конца, но принцип виден)...
Более подробно могу нафотографировать  со своей модели, когда она доберется до меня из Японии через EMS (а ждать доставки нынче пару недель)...
Отредактировано Skvo (2012-07-16 16:21:05)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #40 : 16 Июля 2012, 21:57:04 »
Цитата: Skvo
N - Япония.
Да, Видимо Томикс перестал спать в Хомуте!А вот интересно, имеют ли пружинный люфт подшипники Томикса?--------
Вадим

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #41 : 16 Июля 2012, 22:27:55 »
Вадим не всё сразу.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #42 : 18 Июля 2012, 22:29:21 »
Цитата: Skvo
.
А какие ещё серии моделей выпускаются с таким обновлённым токоприёмом Томиксом???????????????Интересуют такие сдвоенные вездеходы как EH200 и EH500. У меня они от КАТО, но стали воистину вездеходами только когда я подпружинил все 16 колёс и заменил пантографы на рабочие, с целью дублирования токоприёма прореживающим сигналом DCC.---------------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-07-18 18:29:52)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #43 : 18 Июля 2012, 22:39:23 »
Цитата: VAD
Skvo написал(а):    .А какие ещё серии моделей выпускаются с таким обновлённым токоприёмом Томиксом???????????????Интересуют такие сдвоенные вездеходы как EH200 и EH500.У меня они от КАТО, но стали воистину вездеходами только когда я подпружинил все 16 колёс и заменил пантографы на рабочие, с целью дублирования токоприёма прореживающим сигналом DCC.---------------
Вадим.
Отредактировано VAD (Сегодня 21:29:52)Подпись автора    ------------
    "Посадка пассажиров изменяет вес поезда,  поэтому производится полное повторное опробование тормозов с выдачей справки ВУ45"!
    ------------
Кстати такие вездеходы , вернее их ходовки вполне подойдут для  моделей типа 2ЭС6 и  2ЭС10.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #44 : 18 Июля 2012, 22:48:46 »
Цитата: КБВ
Кстати такие вездеходы , вернее их ходовки вполне подойдут для  моделей типа 2ЭС6 и  2ЭС10.
Они всё же коротковаты. Хотя эти локи на макете я так и обозвал. Издали они их чем то напоминают.
А старые томиксовские ЕН500 (ЕН200 они кажется не делают) к тому же не очень качественны.------------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-07-18 18:49:47)