Автор Тема: Качество токосъема серийных моделей  (Прочитано 6747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #60 : 30 Июля 2012, 19:56:25 »
Понятно.
1) Получается до корпуса два последовательных одинарных контакта!
Это очень безграмотно, поскольку щёточный скользящий контакт делается минимум тремя одновременно касающимися лепестками. Контакт с одним лепестком  будет дико шуметь при движении, и высока вероятность разрыва. Но, вкупе с объединением токоприёма это конечно же сильно лучше чем было. Общее правило в электромеханике таково:
  Инженеры всегда по максимому избегают скользящих электрических соединений. А если возникает нужда - то делают это грамотно.2) большой момент трения на поворот тележки так и остался.Но это можно довести до ума следующим образом:1) Перед выходом пружинки сделать её блокировку и опору в самой тележке. Не давать ей тереться о корпус. Тогда поворотное трение будет меньше.2) Просверлить Кинг-шуруп по середине  и вывести токоприём в вагон гибкими проводками.
То же сделать и на сцепку через то же отверстие. Такое предлагаемое  решение будет инженерно грамотным!

--------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-07-30 15:57:12)

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #61 : 31 Июля 2012, 00:02:43 »
Цитата: VAD
Любое вставание или сход (а мигание света - это уже на гране фола) - это ЧП!
Да это даже не ЧП - это просто катастрофа!))) У Вас у самого в Октяьрях свет мигает.
  10тысячное сообщение.)))
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #62 : 31 Июля 2012, 00:20:57 »
Цитата: OlegN
VAD написал(а):
 У Вас у самого в Октяьрях свет мигает.

Не мигает.
То что вы видели, это, вероятно, был тест на работу только токоприёмной части, без стабилизаторов, поверпаков, итд итп.
Вот нормальный состав из Октябрей на фоне одного вагона со старым принципом, который мигает: и МЕЖВАГОННЫХ ПРОВОДОВ ТАМ НЕТ! В Октябрях вообще ничего не мигает даже на самой малой скорости!












Вот ещё другие аналогичные фирменные поезда:













------------
Вадим
Отредактировано VAD (2012-07-30 20:22:39)

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #63 : 31 Июля 2012, 04:40:05 »
Цитата: VAD
Не мигает.
То что вы видели, это, вероятно, был тест на работу только токоприёмной части, без стабилизаторов, поверпаков, итд итп.
В Октябрях вообще ничего не мигает даже на самой малой скорости!
Да...? В конце Вашего ролика (от 3 мин.30 сек) - мне показалось, что свет в вагонах всё же - мигал.)))http://www.youtube.com/watch?v=Y3Xy6zse … ure=relmfu
Отредактировано OlegN (2012-07-31 00:42:26)
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #64 : 31 Июля 2012, 05:07:03 »
Цитата: OlegN
VAD написал(а):
Да...? В конце Вашего ролика (от 3 мин.30 сек) - мне показалось, что свет в вагонах всё же - мигал.)))
Отредактировано OlegN (Сегодня 00:42:26)
А вы заметили дату клиппа?
Заметили, что там ещё платформ на станции нет? Поясню:
Этот состав состоял из 4х вагонов, которые я делал для Шарапова.
И 3х экспериментальных вагонов, в которых свет напрямую подключён к разного вида токоприёмов без стабилизаторов и поверпаков. Сейчас у меня нет ни одного вагона из этого состава.

-----------
Вадим.

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #65 : 31 Июля 2012, 13:09:47 »
VAD, привет.
Извиняюсь за оффтоп, но не в обиду.
В Ваших заголовках видео на английском языке в 3-м лице мн. числе нужно писать не "GOES", а "GO" ("GOES" употребляется в ед. числе). И слово "FIRED" лучше заменить на "LIGHTED", а то звучит, как "горящие (подожжёные)", а не "подсвеченные". Просто, если Вы заголовки для иностранных буржуев пишете, то надо языковые правила соблюдать, чтоб им понятно было и Вы блеснули знаниями английского.
А по существу вопроса - респект и уважуха! Мне понравились Ваши эксперименты с подсветкой октябрей.
С ув.
Ден.
Отредактировано random (2012-07-31 09:13:34)
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #66 : 31 Июля 2012, 18:47:49 »
Цитата: random
VAD, привет.
Извиняюсь за оффтоп, но не в обиду.
В Ваших заголовках видео на английском языке в 3-м лице мн. числе нужно писать не "GOES", а "GO" ("GOES" употребляется в ед. числе). И слово "FIRED" лучше заменить на "LIGHTED", а то звучит, как "горящие (подожжёные)", а не "подсвеченные". Просто, если Вы заголовки для иностранных буржуев пишете, то надо языковые правила соблюдать, чтоб им понятно было и Вы блеснули знаниями английского.
А по существу вопроса - респект и уважуха! Мне понравились Ваши эксперименты с подсветкой октябрей.
(Сегодня 09:13:34)
Спасибо. Это было сделано намеренно.---------
Вадим.

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #67 : 31 Июля 2012, 19:13:40 »
Понял.
Шутка юмора, значит.
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн Лазарь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Имя: Макс
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #68 : 04 Августа 2012, 21:07:19 »
Сегодня ещё 2 лока перешли в моей коллекции в состояние стендовых моделей. Место им теперь на полочке! Оба тепловоза производство КАТО. Похоже их инженеры совсем не дружат с R1... А жаль! Модельки то красивые. Едут тихо и плавно. Но это не помогло им пройти ни по радиусным стрелкам, ни по 24гр прямой, на моём макете. Фотки пока вставлять не научился. Поэтому вставлю ссылки. Первый- это DF200-50.   http://www.modeltrainstuff.com/Kato-N-D … 7007-2.htm  Привёз его вчера из Москвы. Большое спасибо Захару за помощь в покупке и доставке! Модель очень красивая. С интересной подсветкой кабины и светом фар. Когда планировал покупку этого лока, одного внешнего вида средней телеги было достаточно, чтобы зародились сомнения. Но надеялся! Вот только надежды не оправдались. Бокового смещения центральной телеги не хватает. Правда недуг лечится её демонтажом. Можно даже приколхозить на её место бак... И тогда летает! А второй-  SD70MAC.  http://www.modeltrainstuff.com/KATO-N-1 … 66505.htm. Тут вообще странно. Его тележки вообще не способны разворачиваться на требуемый угол! Да и метельник настолько низкий и отдалённый от центра телеги, что пытается цеплять крепёжные винты механизмов перевода стрелок. Вот так!  Похоже надо создавать целую тему про недостатки конкретных моделей, чтобы покупающий мог представлять, с чем столкнётся в реале!!!
Покатушник и ленивый собиратель | Преимущественно Россия и Европа | Цифра

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #69 : 05 Августа 2012, 01:20:28 »
Цитата: Лазарь
Похоже их инженеры совсем не дружат с R1... А жаль! Модельки то красивые. Едут тихо и плавно. Но это не помогло им пройти ни по радиусным стрелкам, ни по 24гр прямой,Первый- это DF200-50.   http://www.modeltrainstuff.com/Kato-N-D … 7007-2.htm   Бокового смещения центральной телеги не хватает. Правда недуг лечится её демонтажом. Можно даже приколхозить на её место бак... И тогда летает! А второй-  SD70MAC.  http://www.modeltrainstuff.com/KATO-N-1 … 66505.htm. Тут вообще странно. Его тележки вообще не способны разворачиваться на требуемый угол! Да и метельник настолько низкий и отдалённый от центра телеги, что пытается цеплять крепёжные винты механизмов перевода стрелок. Вот так!  Похоже надо создавать целую тему про недостатки конкретных моделей, чтобы покупающий мог представлять, с чем столкнётся в реале!!!

Привет! 1) А можно фото ДФ200 снизу?
У него центральная телега имеет привод или нет?
Предполагаю, что там есть поперечная канавка, которая короткая, но её можно удлиннить, и тогда телега будет ходить в бока на бОльшую амплитуду.2) Насчёт SD70 - Он длиннобазный. Поэтому занос большой, и это всегда надо учитывать.
Когда на полу я ещё до постройки  гонял свои поезда по рельсам Роко с целью изучения, то  там почти всё (кроме поделок Роко )цепляло роковские надстольные привода.
Сейчас на макете у меня привода под рельсами и всё ок. 
Я считаю, что лучше отказаться от надстольных приводов, чем от метельников. Хотя я и не любитель макияжа, но без метельников лок не лок!
Совет: Убрать привода под подмакетник!3) "Мытьём и катаньем" было выяснено, что , хотя и ооочень хочется всё уместить, и площади квартир у нас маленькие, но как ни крути,  ну никак, ну просто никак, как ни старайся, нельзя Радиус поворота уменьшать менее 30см! И причина тому не непроходимость  локов (всё там можно подточить) а то, что поезда вворачиваются внутрь радиуса!  Подозреваю, что R1 - сильно меньше 30см? Это так?
Мне пришлось полностью разобрать свой первый макет из-за этого!
Совет : Как не прискорбно но переложить крутые радиусы, а то все нервы истрепят! 4) Очень хорошо сначала всё просчитать в программе, и поварьироавав таммножество вариантов и добившись оптимумов, потом это перенести в конструкцию. ------------
Вадим.

Оффлайн Лазарь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Имя: Макс
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #70 : 07 Августа 2012, 03:37:40 »
Цитата: ]
Подозреваю, что R1 - сильно меньше 30см? Это так?
[/quote
Я намерял в R1 380мм. Возмущает,что это стандартный радиус, принятый производителями.  Большинство радиусных стрелок базируются на нём. Радиусную стрелку R3R4 мне купить не удалось!
Цитата: ]
А можно фото ДФ200 снизу?
У него центральная телега имеет привод или нет?
[/quote
Привода на центральной телеге нет. Смещается по пазу относительно рамы. Нехватает всего пары мм! смещения. Токосъёма нет тоже. Подпружинена ужасно. Пружина норовит попасть в паз! И трение при смещении большое. Попробовать проставить шайбу между пружиной и телегой.
Цитата: ]
) А можно фото ДФ200 снизу?
[/quote
Попробую вставить. Если что не так, поправьте!





Отредактировано Лазарь (2012-08-06 23:43:28)
Покатушник и ленивый собиратель | Преимущественно Россия и Европа | Цифра

Оффлайн Лазарь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Имя: Макс
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #71 : 07 Августа 2012, 03:40:22 »
Вроде всё получилось. Теперь ещё б научиться редактировать! Прошу сильно не пинать. Ведь началось всё с дискуссии о качестве моделей, и точность инженерных расчётов!
Покатушник и ленивый собиратель | Преимущественно Россия и Европа | Цифра

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #72 : 07 Августа 2012, 17:07:18 »
Цитата: Лазарь
Вроде всё получилось. Теперь ещё б научиться редактировать! Прошу сильно не пинать. Ведь началось всё с дискуссии о качестве моделей, и точность инженерных расчётов!

Дааа, на КАТО это уже не похоже!
Они всегда раньше  старались делать полноприводные модели!
О, там ещё и резинки!
Нее, это уже не КАТО! Не борются они за полноприводность и токоприём. Если игольчатый  токоприём и грамотное подпружинивание всё же можно попытаться сделать на средней телеге, но привод там сделать я пока не знаю как!!!
P.S.Я заметил, что КАТО под Европу делает с "Европейским качеством", блин. Там и резинки и непродуманность , и неполный привод и неполный токоприём. Например:
Почему в составах "Регио" моторный вагон для японцев  имеют полный привод, а состав для Европы (например ЕТ425) - только одну тележку?
И снова приходится мучатся, покупать удвоенное колличество составов , комбинировать, резать... доводить до ума.... ---------
Вадим
Отредактировано VAD (2012-08-07 13:19:18)

Оффлайн Лазарь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Имя: Макс
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #73 : 07 Августа 2012, 17:37:05 »
Так ведь из Америки! Брал для ребёнка, для покатушек. Деталировка. Много доп навешиваемых деталей. Подсветочка приятная. Похоже светодиоды двухцветные, если вставить декодер... Утешает только цена и бонус в виде "окраски под РЖД". Хотя по мне, лучше купить одну стоящую модель, без косяков, чем десять посредственных!
Покатушник и ленивый собиратель | Преимущественно Россия и Европа | Цифра

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Качество токосъема серийных моделей
« Ответ #74 : 07 Августа 2012, 20:19:56 »
Цитата: Лазарь
Я намерял в R1 380мм. В
R1 -Это в стрелке? Кто производитель стрелок?
Не может быть R1=380мм. У меня по R=300мм всё американское ходит нормально, и ещё остаётся запапс.
На R=380мм вообще никаких проблемм не должно быть вообще!
Но вот на R<300мм уже будут проблеммы. Может Вы замерили не Радиус а Диаметр?
Цитата: Лазарь
Так ведь из Америки!
Не похоже.  Для Америки все локи(по крайней мере, то что видел) идут с кулачковыми сцепками, а у вас - Рапиды. (Или Вы их заменили перед фотографированием? Часто КАТО прилагает в комплекте другой вид сцепок)

Цитата: Лазарь
Деталировка. Много доп навешиваемых деталей.
Смотря что важнее, ходовые качества или деталировка.
Перед покупкой, если интересуют ходовые качества и надёжность, то  надо обязательно скачать ПДФ инструкции чертежей модели в разобранном виде.  Далее становится ясно, можно ли модель, в принципе, довести до ума, или это мёртвая модель в принципе.
Так я многие модели расхотел покупать.
Особенно трёхтележечные локи, где производители ленятся делать средние тележки моторными!
P.S. 1)
Деталировка - это раскрутка покупателей на эмоции. А ходовые качества и их ошибки часто под ними прячут!

P.S. 2)Я тоже нарвался на неполноприводность, купив Роко N БР150.
У него внутренние 2 оси не ведущие (Идлеры).
+ у него 2 оси с резинками. 
Поэтому пришлось делать токоприём на Идлеры и подпружинивать их. Но это забрало вес с основных осей.
Пришлось кардинально утяжелять этот лок.
Далее всё же пришлось убрать одну ось с резинками, иначе токоприём был вообще никакой, и даже рабочие Пантографы и ПоверПаки не помогали!


----------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-08-07 16:27:35)