Автор Тема: Аналог: автоматическое управление движением от Tomix.  (Прочитано 5867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bobby56

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: +1/-0
  • Иваныч
  • Откуда: Москва
Только не скорости, а напряжения.
Согласен, а точнее скважности, коли частота предполагается уже синхронизирована между блоками питания (ШИМ-регуляторами).
Цитировать
Может быть стоит посмотреть возможность (если, конечно, она есть) переключения блоков питания между вновь сформированными участками,
Просто речь шла о некоем последовательном переключении блок- участков при прохождении по ним локов. Вот я и предложил не устраивать волновое переключение, а в определённый момент переключить блоки питания между "маршрутами". Правда подобрать этот момент будет не легко и он будет индивидуален для каждой конкретной путевой схемы.
Делать хорошо или вааще не делать...

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Репутация: +140/-35
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Tomix 5563 "TCS Automatic Operation Unit N".
в итоге кто то пользовался  подобным пультом?
на алишке появился в продаже  обновленная версия TOMYTEC TOMIX Автоматический привод N II 5574 НЯП разница только в максимальном токе до 1 ампера.
и ещё не понятно: в комплекте есть датчики или их нужно отдельно покупать ?
https://aliexpress.ru/item/1005008655770012.html

инструкция


Цитировать
◆Характеристики продукта
- Требуется отдельный блок питания, совместимый с TCS
- Выходной ток 1 А, функция постоянного освещения отсутствует
- Не требуется никаких модификаций движущегося транспортного средства, но пластиковые колеса не поддерживаются
- Регулируемое время остановки (примерно от 1 до 60 секунд)
- Регулируемая скорость ускорения/замедления
- Автоматическое переключение стрелок в зависимости от режима
- Спящий режим автоматически отключается примерно через 2 часа работы или если датчик не обнаруживается в течение примерно 10 минут

<10 доступных режимов>
1. Режим движения по прямой/возвратно-поступательное движение
2. Режим движения возвратно-поступательное движение, режим остановки на станции
3. Режим движения «зигзаг» (Z-образная схема пути)
4. Режим движения «зигзаг» (W-образная схема пути)
5. Режим чередования 3 поездов
6. Режим бесконечной остановки на станциях
7. Режим смены поездов на станции 2 (движение в одном направлении)
8. Режим смены поездов на станции 2 (движение в обратном направлении)
9. Режим случайного управления
10. Режим сквозного (ручного) управления
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

H0e.N.Z? . .  G.0e.H0! ПолH0ля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3742
  • Репутация: +180/-7
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
в итоге кто то пользовался  подобным пультом?

Имею 5574. Он, действительно, отличается от 5563 лишь большей нагрузочной способностью. На 5563 были жалобы на то, что при длительной работе с локами, потребляющими значительный ток, блок был склонен уходить в защиту по перегреву.
На 5574 такого не наблюдал. Приносил его на две последние встречи-покатушки Клуба, на которых блок работал без сбоев несколько часов непрерывно.

Кстати, печень путевых схем далеко не ограничивается 9-ю приведёнными в руководстве.
Например, режим №2 легко использовать для управления движением по по схеме "0-0" (две разворотные петли, соединённые однопутным перегоном).
Этот же режим можно использовать для поочерёдного движения двух встречных поездов на овале с ДВУМЯ разъездами.


... и добавил:
и ещё не понятно: в комплекте есть датчики или их нужно отдельно покупать ?

В комплекте только сам блок и руководство.
Фидеры и рельсовые датчики приобретаются отдельно.

! Следует иметь в виду, что автоматическое управление движением возможно только при использовании стрелок Томикс, которые имеют коммутацию ОБОИХ рельсов.
Стрелки Томикс на коричневом балласте не подходят!