в итоге кто то пользовался подобным пультом?
Имею 5574. Он, действительно, отличается от 5563 лишь большей нагрузочной способностью. На 5563 были жалобы на то, что при длительной работе с локами, потребляющими значительный ток, блок был склонен уходить в защиту по перегреву.
На 5574 такого не наблюдал. Приносил его на две последние встречи-покатушки Клуба, на которых блок работал без сбоев несколько часов непрерывно.
Кстати, печень путевых схем далеко не ограничивается 9-ю приведёнными в руководстве.
Например, режим №2 легко использовать для управления движением по по схеме "0-0" (две разворотные петли, соединённые однопутным перегоном).
Этот же режим можно использовать для поочерёдного движения двух встречных поездов на овале с ДВУМЯ разъездами.
... и добавил:
и ещё не понятно: в комплекте есть датчики или их нужно отдельно покупать ?
В комплекте только сам блок и руководство.
Фидеры и рельсовые датчики приобретаются отдельно.
! Следует иметь в виду, что автоматическое управление движением возможно только при использовании стрелок Томикс, которые имеют коммутацию ОБОИХ рельсов.
Стрелки Томикс на коричневом балласте не подходят!