ак подключается к нему серва, напрямую или через какой то драйвер? Как задается угол поворота сервы? Звук думаю должен быть или опционально или отключаемый. опять же - звук какой российский или американский (они здорово отличаются)? Видео работы модуля хотелось бы увидеть.
Серва подключается напрямую на основную плату ( я сторонник именно серв для управления а не соленоидов ),стандартным 3х-пиновым разъемом ( за основу берем SG90 модель ).Углы настраиваются в режиме настройки через универсальный внешний блок с потенциометром и группой переключателей и автоматически записываются в память контроллера после выбором потенциометра положения,через 3с.Опять повторюсь наверное - мое мнение - такие блоки делать опциональными,но хочу усышать именно мнение зала.Со звуком - как писал выше пока не запаривался ( к тому же у меня немецкая тема и по ней звучания я не нашел ) но если звук актуален для большинства - займусь этим вопросом.
http://photos.google.com/share/AF1QipPZu1-aAqySfIduyLxWNeFdrB5YEaiL21szo2FjTi1woQshoKXWpEuxBZDSN0Koxg/photo/AF1QipMQiu_YU23V8Cnhlo6IgXESqifn_OmCZVuBIhNx?key=MzV2OGUzWFJtN215cWVfMmJiMmdZWFB4d19wbWxRВидео работы переезда в первоначальном варианте - поезд покидает блок-участок и сигнализация выключается без задержки.Время задержки выключения думаю должна с каждым заказчиком индивидуально обсуждаться,под конкретные задачи.Мультивибратор мигалки сделан отдельным блоком и стоит непосредственно под переездом.
Если вернуться к теме токовых датчиков - они стоят в цепи последовательно между источником питания и рельсами на разных блок-участках,если есть через них ток - они срабатывают,нет - нет,про помехи несколько странный вопрос был.В случае с ИК - то да,если они на прямом свету то возможна засветка.
А Вы возьмите, да и проверьте работу не на импровизированном стенде, а в условиях, соответствующих реальным (макета средних размеров или напольных покатушек), да "с запасом"!
Даже компании производящие модели не проверяют изделия на макетах,тестовые овалы у них для этого,что я и сделал на като-рельсах.Работа токовых датчиков проверена на макете,предлагаемы вниманию модуль был собран на макетной плате ,как практический любой прототип электронного изделия.Собранная из като петля так же вполне соответствует покатушкам,главный минус токовых датчиков для покатушек на столе - необходимость лишних разрывов в рельсах между блок-участками.
Прежде чем делать заказ на изготовление плат - я хочу сделать готовый продукт под запросы потенциального пользователя а не по своим представлениям.
И никаких тестов на покупателях не будет - на продажу предлагается полностью собранная ,отлаженная и проверенная плата.
С изложением идеи,да,у меня несовсем внятно получается,поэтому лучше все в вопросо-ответной форме ).
ЗЫ вариантов готового изделия , ready-to-go без каких-то манипуляций пользователем нет,в случае разворотной петли в любом случае эта часть макета должна быть собрана и подключена по чертежам производителя.Разница только в количестве подключений между рельсами ,модулем и тд и тп.
Главный вопрос в моем случае - будет ли данный модуль одноплатный all-in-1 или все-таки с подключением внешних опций реле и драйвера соленоидов.По сложности использования - разница в подключение 8 проводов,включеных в кит или,подключение напрямую в плату модуля.Разница опять таки в цене - в случае проводного соединения блоки реле и драйвера могут быть куплены пользователем самостоятельно.Включать их контент в свое изделие - изобретение велосипеда своего рода.Но это мое субъективное мнение.