Вроде лишние:
Ты оказался прав...
Я использовал вот такой чертёж:
На правой половинке видно железку. Левая половинка чертежа - разрез (вид изнутри).
По всей видимости, это скоба для установки фонаря. Тогда она должна стоять только справа и не на всех вагонах. По крайней мере, на фотках реальных вагонов там ничего нет.
Так как я её неправильно распознал
, то слева сделал аналогично.
Думаю, её нужно совсем убрать.
Что основное надо исправить так это подобрать колпары с СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ длинной оси
Да. Попробую поискать. В хозяйстве есть катовские колпары, но они блестят как зеркало. И есть телеги МТЛ с пластмассовыми колпарами. Про старопиковские не говорю...
Ещё не хватает одной детальки - в торцевых брусьях платформ есть треугольные подставки для борта - что бы он в горизонтальном положении был при откидывании. Я отверстия под них сделал, а сами треугольники - забыл.
Но тут большой вопрос. Там довольно тесно и внутрь пропустить хвост и припаять - не факт, что получится. Это можно сделать только после сборки кузова и шасси, но до их припайки. Шансов в дальнейшем не загнуть их - практически нет.
Если устанавливать их в последнюю очередь, то паять придётся снаружи и можно изгваздать припоем торцевую стенку.
По самим треугольникам тоже вопрос. Их можно сделать из ленты, как на прототипе. Но без полутрава её точно не согнёшь, а с полутравом она сломается.
Можно сразу отформовать треугольник. Будет выглядеть слегка неаутентично. Но, наверное, это единственно возможный путь. И число деталей вагона сразу удваивается.
Если есть место на травле, можно было бы запасные предусмотреть.
Можно. Но куда их запасать? Это довольно большая деталь.
С местом не всё ясно.
Я думаю отказаться пока от динамической сцепки, хотя для состава она была бы полезна.
Но вместо неё нужно будет добавить кожух для рапидо и забытые кронштейны.