Автор Тема: вопрос по электрике в пассажирских вагонах  (Прочитано 841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slava_9mm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Глушь,деревня Москвa
  • Имя: Slava
Коллеги,
У меня вопрос по электрике в пассажирских вагонах.
поставил лампочку в вагон, но токосъем с колес не возможен. Тогда я вывел провода наружу и подсоединил через локомотив (у него тоже провода вывел наружу).
смотрится нормально, но только одна проблема - когда локомотиве проходит стрелку - свет мигает и гаснет во всех вагонах сразу. Не очень хорошо получается.
У кого нибудь есть идеи какие-нибудь как стабилизировать свет -ну хотябы на несколько мгновений пока локомотив не найдет контакт снова?
катушку или там конденсаторную схемку какую-нибудь? никто не занимался разработкой такой проблемы?
Всем привет и спасибо.
Слава

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2758
  • Репутация: +244/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
powerpack называется сия приблуда
VAD у нас большой спец в этом деле

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6937
  • Репутация: +250/-1
  • Имя: Михаил
Во-первых можно продублировать токосъём в вагоне.
Тонкие проволочки наматываются прямо на ось. Не туго. На катучесть влиять не должно. Оси, соответственно, изолированными колёсами ставим в разные стороны.
Во-вторых - поверпак. Это электролитические или танталовые конденсаторы большой ёмкости, которые заряжаются через резистор, а разряжаются через диод.
Важна как полярность, так и допустимое напряжение.
Танталы взрываются при неправильных режимах.
В третьих - лампочку надо заменить на светодиод (светодиоды) с резистором.
Михаил, DCC