Автор Тема: вопрос про fleischmann и цифровую систему управления  (Прочитано 1522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

om12345

  • Гость
Всем здравствуйте!
Я совсем новичок в жд моделировании. Очень нравятся локи fleischmann масштаба N, и очень хочется построить с ними цифровой макет и подключить локи, стрелки и семафоры к компу.
Не пойму какую цифровую систему можно для этого взять. Если взять Multimaus то непонятно как подключить к компу. Если что-то типа Digitrax то не ясно подходят ли его DCC декодеры к локам fleischmann. На буржуйских форумах пишут про проблемы - другой переходник под декодер в евро локах - 6пин а не 8, лок не программируется, или еще хуже - двигатель сгорает.
Подскажите пожалуйста решение. А еще вопрос - где можно в Москве посмотреть цифровые модели в действии и пообщаться с людьми которые в этом разбираются?С уважением
Михаил

Denis

  • Гость
В локомотивах могут стоят европейские декодеры Zimo там всякие, а управлять всем этим может станция digitrax. Это же вс DCC - они совместимы между собой. Совсем не обязательно в локи ставить декодеры digitrax.

om12345

  • Гость
Спасибо!
Осталось понять как подбирать декодеры к локам. Там есть ограничение по месту размещения как я понял.
И еще на сайте fleischmann в списке локов не ясно у кого стоит декодер, у кого не стоит но можно поставить, а у кого и поставить нельзя. Как выбирать - не понятно.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2487
  • Репутация: +80/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
1. Европейские декодеры значительно дороже американских,не знаю как по качеству,у меня в локох стоят декодеры : модельдепо,роко,трикс,уленброк,зимо,дигитракс все нормально работает,стандарт один DCC.
2.Декодеры для девяточного масштаба,все как правило шестиштырьковые,если стоит значок
значит декодер в модели есть,установлен на заводе!
Если стоит значок
[url=http://uploads.ru/i/iJpyP.png[/img]