Автор Тема: Электровоз ЧС4т теперь в пластике!  (Прочитано 35127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #105 : 24 Октября 2019, 21:12:07 »
Вот с артикулом могут быть трудности - я не помню, была ли оригинальная коробка, когда покупал его на ебее...
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #106 : 24 Октября 2019, 21:55:30 »
Тогда нужен бортовой номер Е103с припиской и фото ходовки (как минимум снизу), для определения артикула.
N СЖД III - IV

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #107 : 24 Октября 2019, 22:34:48 »
Тогда нужен бортовой номер Е103с припиской и фото ходовки (как минимум снизу)

Вот что есть на текущий момент







DB 103 133-5
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #108 : 24 Октября 2019, 22:57:34 »
Ясно. Какая-то древняя модель, из этих
N СЖД III - IV

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #109 : 25 Октября 2019, 02:32:16 »
Sormovo
Ага, больше всего похож на 2057. Которых в приличном состоянии - очень хорошо поискать надо 
:'(

Lem
Весьма неудачный выбор - вы умудрились спроектировать кузов на ходовку, снятую с производства больше 10 лет назад. Который без серьезных извращений не натянется на современную 16344 / 16342 или хотя бы доступную в неушатанном состоянии 12590...
Всё же для моделей, подготавливаемых под тиражирование, стоит выбирать шасси от новых (выпускаемых сейчас) моделей, а не смотреть только на низкую цену на E-bay... 
:facepalm:


P.S.
А нехило так современные BR103 стоят (300 евро с завода), и окромя Минитрикса и выбирать-то не из чего.
:-\


« Последнее редактирование: 25 Октября 2019, 08:51:00 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #110 : 25 Октября 2019, 11:31:57 »
Весьма неудачный выбор - вы умудрились спроектировать кузов на ходовку, снятую с производства больше 10 лет назад. Который без серьезных извращений не натянется на современную 16344 / 16342 или хотя бы доступную в неушатанном состоянии 12590
Что сказать... Действительно, выбор определялся состоянием моего кошелька, да. Не считаю возможным для себя покупать для экспериментов ходовки по 200 ойро :(…. А на счет серьезных извращений... Я "умудрился" спроектировать корпус в масштабных (скажем, максимально приближенных) длине, высоте, ширине. Я не думаю, что современная ходовка Бр103 будет длиннее или шире.
Вот, к примеру, я недавно приобрел кит Чс2 от Руслана aka Dietmar, который рассчитывался под ходовку Ae 6/6. Не знаю на счет новых по цене 200 ойро и более, я купил себе аналоговый минитрикс за 80. Тем более, если ставить звуковой декодер от модельдепо. Для того, чтобы корпус "уселся" в масштабную высоту, все равно пришлось сточить напильником металл с торцов по пол- миллиметра, но мне это не кажется серьезными извращениями. Для меня пару раз "махнуть" напильником - не проблема :)
А на счет "ушатанности" - вот, честно, не понимаю, что там может ушататься, кроме щеток в двигателе. Подшипников качения там нет, сильно нагруженных подшипников скольжения - тоже. Конструкция механической части ходовой проста, как автомат Калашникова.

... и добавил:
Всё же для моделей, подготавливаемых под тиражирование, стоит выбирать шасси от новых (выпускаемых сейчас) моделей, а не смотреть только на низкую цену на E-bay... 
Не проблема, главное, чтобы кто-нибудь предоставил такую для примерок :)
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #111 : 25 Октября 2019, 12:12:06 »
Вот, к примеру, я недавно приобрел кит Чс2 от Руслана aka Dietmar. <...> Для того, чтобы корпус "уселся" в масштабную высоту, все равно пришлось сточить напильником металл с торцов по полмиллиметра, но мне это не кажется серьезными извращениями.
А я взял кузов Руслана и просто нащелкнул его на свежекупленную рекомендованную ходовку вместо родного. Разницу ощущаете?
Именно поэтому - для себя можно делать как удобно. Но если изначально хочется результат своих трудов "выпустить в мир" - все-таки надо ориентироваться на современные шасси (у нас у кого-то в клубе есть 12590. А может и 16344/16342 найдутся - думаю. с возможностью обмерить вопрос был бы решаем)...

P.S.
А пилить мне бы пришлось отдавать кому-то (и зрение уже не то, и руками после некоторых событий нереально делать тонкую работу). И потом еще колхозить крепления, чтобы и разобрать можно было, и вместе с тем он держался на шасси. Бред же ж!..
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #112 : 25 Октября 2019, 12:16:10 »
Разницу ощущаете?
Да, ощущаю. В 120 евро :) Думаю, что даже отдать кому-то подогнать в размер не стоило бы таких денег.

... и добавил:
с возможностью обмерить вопрос был бы решаем
К сожалению, мастер-модель сейчас не на руках - не помню внутреннего размера. Сделаем так. Как получу из литья тестовую отливку корпуса, озвучу внутренние размеры "скорлупы". Тогда каждый для себя сам решит, какую ходовку ему надо и стоит ли вообще заморачиваться с приобретением кита..
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #113 : 25 Октября 2019, 15:39:43 »
А насколько сильно отличаются ходовки BR103 Минитрикса разных поколений? И отличаются ли вообще?

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #114 : 25 Октября 2019, 15:53:10 »
А насколько сильно отличаются ходовки BR103 Минитрикса разных поколений? И отличаются ли вообще?
Ответ надо искать либо в инете, либо скажут владельцы новых или относительно новых моделей...

... и добавил:
не помню внутреннего размера

Во, взял размер из STL файла, по которому печатал мастер-модель - расстояние в длину по внутренним стенкам 112 мм (это у крыши, внизу по юбке 113,5 мм), в ширину по внутренним стенкам 16,6 мм. Высота от обреза юбки до внутренней поверхности крыши - 19,5 мм
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #115 : 25 Октября 2019, 21:01:37 »
И отличаются ли вообще?
12 и 16 серии - отличаются упором на юбке и защелками (это визуально). Размеры не в курсе, но форма упора создала впечатление, что кузов с 16344 просто провалится на раме 12590
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #116 : 25 Октября 2019, 22:46:46 »
У меня есть ходовка от Minitrix 12890, более новая, чем у Станислава, как говорится dcc-ready.
После обрезки полукружьев ее размеры стали такими: длина - 103мм, ширина 17.1мм, высота от УГР 22мм (без декодера, выступающего выше платы еще на 2.5мм.
ПОлучается, как минимум по ширине эта ходовка не подойдет к киту Станислава.
N СЖД III - IV

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #117 : 25 Октября 2019, 23:33:37 »
как минимум по ширине эта ходовка не подойдет к киту Станислава

Возможно и так, но думаю, что наверняка есть возможность снять с боков по 0,3 - 0,4 мм безболезненно для механической и электрической части. Хотя, может и ошибаюсь. А по высоте та ходовка, что есть у меня, с примотанным декодером имеет высоту от УГР ~ 25 мм, и между декодером и крышей мастер-модели остается еще небольшой зазор.
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #118 : 26 Октября 2019, 18:54:37 »
Долго:((
Будь готов!!!

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #119 : 26 Октября 2019, 20:48:35 »
Долго:((

" - Быстро только кошки родятся..." (И. Ильф, Е. Петров "Двенадцать стульев")
Каждое кроилово ведет к попадалову