Получилось выставить нужную высоту просто еще немного подрезав основание кабин. Шасси не хотелось подрезать, это и сложнее и конструкция хлипче будет.
В эти же основания кабин вкручиваются винты м1, которыми крепятся сцепки. Если кабины приклеены к корпусу, то проблема крепления корпуса к шасси получается уже решена. Но мне показалось недостаточной сила двух винтиков, вкрученных в смолу и я решил сделать еще крепление корпуса на шасси враспор. Для этого сделал новую токосьемную текстолитовую пластину с выступами по бокам, которые должны вставляться в выемки внутри корпуса. Сама пластина крепится штатно, защелками.
Выемки там есть, а чтобы обеспечить нужную высоту выемки я вклеил иммитацию боковин аккумуляторных баттарей по месту.
Чтобы вставить сцепки пришлось сделать вырезы под них в буферном брусе и метельнике.
Повороту тележки сцепки не мешают.
По высоте получилось выставить довольно точно.