Автор Тема: Электровоз ЧС4т теперь в пластике!  (Прочитано 34814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #60 : 28 Июня 2019, 14:42:52 »
Стас точно такого у меня нет (этого артикула) , а есть 46256 , но он без подложки с изоляторами , просто основание с отверстием. И есть 46252 , а вот эти на основании с изоляторами , но они узкие. Где то есть тема я писал про них.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #61 : 28 Июня 2019, 15:22:25 »
И есть 46252
От 46254 они только цветом отличаются.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #62 : 28 Июня 2019, 17:46:54 »
От 46254 они только цветом отличаются.
Тогда 46254 однозначно не подойдут.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #63 : 28 Июня 2019, 18:08:48 »
А Зоммерфельдовские?
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #64 : 28 Июня 2019, 19:27:00 »
Кому как , а мне ПИКО-вские 46256 кажутся поизящней чем Зоммерфельдовские. Вот только основания с изоляторами там нет а во всем остальном ....

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #65 : 28 Июня 2019, 22:51:41 »
А Зоммерфельдовские?

Все-таки крупноват... Надо по изоляторам ширину рамы 8-9 мм и ширину по трапециям не более 7,5 мм, иначе при сложении упрется в дроссели... Короче, волевое решение - оставляю под КАТО, кто найдет что-то лучшее - сточить с корпуса опорные площадки и сделать под размер не будет большой проблемы.
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #66 : 29 Июня 2019, 09:13:50 »
Стас пантограф 46256 имеют размеры. В поднятом состоянии трапеция по углам - 15,5 мм. в опущенном (сложенном) по углам - 21,5 мм. ширина трапеции 9 мм.. Металлическое основание пантографа - длина 8 мм. ширина 10 мм..
Пантограф 46252 имеет размеры. В поднятом состоянии трапеция по углам - 18,5 мм. в опущенном (сложенном) по углам - 26,5 мм. ширина трапеции 6,5 мм.. Пластиковая опорная рама с изоляторами ширина - 8,2 мм. и длина - 9,2 мм..

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #67 : 29 Июня 2019, 11:43:51 »
Спасибо, Борис! Очень помог с размерами, сделаю под PIKO 46252.
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #68 : 29 Июня 2019, 14:35:08 »
Не знаю Стас выкладываю фото этих пантографов .  Просто положил их на моделях и электровоз не ЧС4т , а ЧС2т , но это без разницы. Где то криво получились так положил там центрирующие штырьки , а отверстия меньше вот и не ровно. Я так что бы было видно внешний вид. Красный 46256 , а черный 46252.












Вот как то так. Можно было еще и с Зоммерфельдовскими сделать фото , но по мне лыжа у них грубее чем у ПИКО.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #69 : 29 Июня 2019, 14:55:06 »
А у КАТО какие размеры?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #70 : 29 Июня 2019, 15:39:12 »
КАТО-вских у меня нет.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #71 : 29 Июня 2019, 16:40:31 »
По КАТО 11-404 я могу сказать - расстояние между осями опорных изоляторов 10 мм, длина трапеций в сложенном состоянии - 20 мм, ширина по трапециям - 7 мм, высота от нижней поверхности опор под изоляторами до контактной поверхности лыж в поднятом состоянии - 12 мм
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #72 : 29 Июня 2019, 16:47:06 »
Ну да, тогда PIKO 46252 ближе к оригиналу, хоть и немного больше. Если по высоте проходит, то тогда однозначно надо PIKO ставить.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #73 : 29 Июня 2019, 17:05:13 »
Если по высоте проходит

Боюсь, что не проходит. Если длина его в сложенном состоянии 26 мм, то представляю, на какую высоту поднимается лыжа... Могу сказать одно - высота уровня крыши модели на ходовке от Br103 от УГР - 28 мм (Чех - электровоз высокий...). Прибавить еще высоту поднятого пантографа КАТО 12 мм и только-только вписываемся в NEM… (40мм). А с этим однозначно не пройдем. Да и видно (на фотках от Бориса) - ПИКОвский все таки выглядит непропорционально большим. Красный выглядит по размерам гораздо лучше, но слишком широкий по трапециям...
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Электровоз ЧС4т теперь в пластике!
« Ответ #74 : 29 Июня 2019, 17:11:03 »
А ограничить высоту подъема? У оригинала он тоже в квадрат не распрямляется