Я прошу прощения за "археологию". Просто перечитываю тему.
Не знаю ни одного лока, который бы не проходил R2 от Fleischnann (225mm).
Любой американский "маллетт". Это что я с ходу вспомнил. А так таких локов найдется достаточно.
И кстати чем меньше радиус тем меньше должна быть скорость движения по нему и вес буксируемого состава. Во избежание схода с рельс. Не забываем о центробежной силе действующей на состав в кривой и влияние на опрокидывание базы вагонов.
Да и вообще не могу понять зачем такие малые радиусы нужны? Модульные "тортики" что ли?
Если уж макет модульный (разборный) то считай в разобранном состоянии занимает мало места. А значит можно и не экономить на радиусах чтобы и состав нормально проходил и чтобы не смотрелся как змея с перебитым позвоночником.
Кстати, не понял, почему коллеги вдруг решили уйти от международной системы придумывая свою версию, которая в итоге с оригинальным Т-Траком имеет общее только название и то что используется путевой от КАТО. Ни в одной стране не стали делать местный вариант. Ни в Японии, ни в Австралии, ни в Британии. А вот русские решили выпендриться. Зачем? Чем стандарт то не устроил?
Мне реально непонятно это.