Автор Тема: Про систему T-TRAK  (Прочитано 165660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #165 : 26 Марта 2014, 17:13:34 »
Цитата: Shalun
Не совсем понял?! Стрелка сама переводит питание на задействованный путь , и отключает питание на незадействованном.
Как я понял, Андрей имел ввиду, что для подключение приводов стрелок требуется доп питание (в катовском варианте - через катовский "тумблер"), а в Т-Трак ничего не регламентировано ни про запитывание приводов стрелок, ни про управление ими.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #166 : 26 Марта 2014, 17:23:51 »
Цитата: Zuzzuk
в Т-Трак ничего не регламентировано ни про запитывание приводов стрелок, ни про управление ими.
Тут, я думаю, все просто- непосредственно на модуль со стрелками ставится тумблер(ы) которые будут управлять стрелками или проводами дотягивать непосредственно к пульту управления , тащить этот провод через все модули не имеет смысла.
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #167 : 26 Марта 2014, 17:55:54 »
Цитата: Zuzzuk
Т-Трак ничего не регламентировано ни про запитывание приводов стрелок, ни про управление ими.
Но модули со стрелками у них есть!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #168 : 26 Марта 2014, 17:58:49 »
А на этом фото виден провод идущий от пульта к стрелке.

Посмотрите здесь много разновидностей http://ttrak.wikidot.com/bt-junction-cr … ser-single
А вот модуль для подключения вашей любимой цифры и никаких шин - все по рельсам.

Причем у них есть модули одинарные , двойные, тройные и даже четверные!
Отредактировано Shalun (2014-03-26 14:10:41)
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #169 : 26 Марта 2014, 18:11:13 »
Цитата: Shalun
тащить этот провод через все модули не имеет смысла.
Так это никто и не предлагает тянуть через все модули - выводишь как удобнее
А шина через все - для надежности и доп управлния

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #170 : 26 Марта 2014, 18:32:17 »
Цитата: Shalun
Не совсем понял?! Стрелка сама переводит питание на задействованный путь , и отключает питание на незадействованном.
Имеется в виду стрелка между встречными путями. КЗ.
Я в растерянности. С одной стороны двухпутка позволяет пускать одновременно цифру и аналог. Но наличие аналога не позволяет соединять пути. Получается что по большому счету двухпутка не нужна?По коммутации даже спорить нет смысла. Если кто не хочет - можно вообще шины не делать. Такой модуль будет получать питание с соседних, а шины просто пробрасываются насквозь.Кстати, можно ли через цифровые токовые датчики ОС подавать постоянное питание (аналог)? Это при желании позволяет легко катать аналог по модулям "заточенным" под цифру.
Отредактировано Gematogen (2014-03-26 14:33:26)
Михаил, DCC

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #171 : 26 Марта 2014, 18:48:32 »
Цитата: Gematogen
Получается что по большому счету двухпутка не нужна?
Американцы однопутку пользуют ! Параллельные пути только на станциях и разъездах.

Или просто овалы с не пересекающимися путями

Отредактировано Shalun (2014-03-26 14:53:16)
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #172 : 26 Марта 2014, 19:26:51 »
Как вариант - модули то можно классифицировать:
 - "всепогодные" (перегоны) - им все равно циферь или аналог
 - Чисто аналог
 - Чисто цифра
 - УниверсальныеИ в зависимости от текущей покатушки комплектовать, или пересобрали под циферь - покатали, пересобрали под аналог - покатали
Ибо в одной схеме (цифра или аналог) все равно все одновременно не пустишьИ никто не обиженИмхо, проблемы будут только при сложном путевом развитии и желании заморочиться. Т.к. теже разъезды при несложной коммутации можно заставить работать и в цифре и аналоге (если немного позаморачиваться). Т.к. даже перекоммутация допустима, если это предусмотреть (опять же уточню, для несильно сложного путевого развития)Это мое имхоP.S. Для большей части своих модулей я готов заморочиться что бы все замечательно работало как на цифре так и на аналоге. Вот только со станцией не уверен. Хотя и тут буду стараться, что бы она могла замечательно пропускать аналоговые поезда
Отредактировано Кот равнодушный (2014-03-26 15:31:36)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #173 : 26 Марта 2014, 20:04:07 »
Предлагаю за базовый вариант принять однопутку.
Развитие - разъезды, станции, депо, промветки.
Михаил, DCC

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #174 : 26 Марта 2014, 20:05:57 »
Цитата: Кот равнодушный
И никто не обижен
Я думаю что усидеть одной задницей на двух стульях не получится.
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #175 : 26 Марта 2014, 20:15:19 »
Цитата: Shalun
Я думаю что усидеть одной задницей на двух стульях не получится.
На полуторах можно )))

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #176 : 26 Марта 2014, 20:19:16 »
Цитата: Shalun
Я думаю что усидеть одной задницей на двух стульях не получится.
Невозможно организовать только одновременное движение по одной ветке цифрового и аналогового ПС.
Но никто не мешает катать по очереди.
В данном случае стул один, а "задниц" - две.
Михаил, DCC

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #177 : 26 Марта 2014, 20:21:56 »
Хм, а я почему-то не подумал, что были мысли пускать одновременно по одной ветке аналог - другой цифра
Мои мысли относились к катанию "по очереди", и, перекоммутации при необходимости перед катанием

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #178 : 26 Марта 2014, 20:45:33 »
Цитата: Кот равнодушный
Мои мысли относились к катанию "по очереди"
Мои тоже. Просто я вдруг осознал, что при двухпутной схеме исключается взаимодействие между путями. Для меня это обесценивает схему.
Я пришел к выводу, что за базовый вариант лучше принять однопутный. В том числе это позволит делать поворотные сегменты на 718 радиусе по 30 градусов.
Теперь я думаю - основной путь должен быть ближе к краю или ближе к центру?
Михаил, DCC

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #179 : 26 Марта 2014, 20:49:36 »
по идее к краю