...Что касается выемки в "мостовом" модуле-перевертыше, то здесь, ИМХО, стОит сделать торцевую выемку с таким расчетом, чтобы кабели проходили вдоль модуля, располагаясь НА ЕГО КРЫШКЕ-ОСНОВАНИИ.
Насчёт выемок и отверстий для кабелей напишем с Андреем завтра, а так я тоже больше склоняюсь к обязательности овальных отверстий.
Насчёт выемки на перевёртыше - я, конечно, нарисую, однако у меня сразу же вопрос - а как тогда продевать кабели, если на этой крышке будет располагаться сам мост, его быки и устои, а также разный декор? Это ведь как-то некрасиво получится. Или я чего-то недопонял.
Я бы предпочел взять сразу двойные широкие , если это конечно возможно.
Хорошо, Пётр, отметил пожелание в табличке.
Костя, можешь попробовать вырезать из фанеры кусочек в который можно вставить Катовские соединительные клипсы?...
Миша, если я правильно понял, то нужна фанерка, прикручивающаяся через соединительные отверстия к торцу модуля, в которую наполовину также вставляются Kato Unijoiner'ы, чтобы служить направляющими для рельсов модуля?
И если я правильно понял, то нужно стандартное положение рельсов - как в T-Track, плюс отстоящие от них на расстояние, кратное 25, 33 и 55мм?
Если это так, то можно попробовать набросать такое. Единственное что я бы проверил, так это чтобы у отверстий для разного межосевого расстояния не было "наложений". Если не сложно, то набросай эскиз с расстояниями, пожалуйста. И на мой взгляд нужно для одного пути делать только один направляющий Unijoiner, потому что второй имеет фиксированное положение относительно первого. А ещё надо делать отверстие под соединитель с той стороны, где на Катовском рельсе как раз и стоит соединитель.
Вроде 6мм фанеры должно хватить.
P.S. У Като есть ещё постановщик нарельсы - голубенькая пластиковая приспособа, так вот с одной стороны на ней сделаны насечки как раз с шагом в 33мм, так что можно положить их на соседние пути и выровнять их межпутевое расстояние "по шаблону".