Автор Тема: Про систему T-TRAK  (Прочитано 173551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #45 : 01 Августа 2013, 17:40:01 »
На всех фото и видео, что я видел, прямо к фанерке снизу шурупами притягивали.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #46 : 01 Августа 2013, 17:40:50 »
Они имеют снизу отверстия для саморезов. Но фишка в том что саморезы надо вворачивать не сверху шпал а снизу насквозь подмакетной доски в балластную призму. Зато внешний вид потом не портится головками гвоздей как в обычных рельсах.

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #47 : 02 Августа 2013, 02:09:19 »
Ну и смута пошлааа :)
Я аж тоже загорелся... ну сразу рвать не буду, но репа уже вся в облаках о бдущем :)
Реально очень классная штука...

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #48 : 02 Августа 2013, 08:07:14 »
Наткнулся на интересную дискуссию.
Обсуждали минимальный визуально смотрибельный радиус на макете.
Так вот для длинных (14-15 см) пассажирских 4-х осных вагонов это радиус 28 дюймов (примерно 710 мм), а для 4-х осных товарных (эти вагоны покороче немного) минимальным рекомендуют 15 дюймов (381 мм). На меньших радиусах в кривых у вагонов получается некрасивый и неестественный излом.Вот макет на котором наружний радиус 15 дюймов (381 мм), а внутренний 13,75 дюймов (348 мм).Как сами видите внутренний радиус на пределе смотрибельности и выдает игрушечность. Внешний уже лучше.ИМХО если делать красиво, то 500 мм (у КАТО есть путевой радиусом 19 дюймов - 481 мм) это уже более-менее.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #49 : 02 Августа 2013, 12:55:31 »
Это контрпропаганда? :D

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #50 : 02 Августа 2013, 13:56:57 »
У plazajapan на сегодня есть в продаже 481мм 15 град.

и 718мм 15 град.

Кто мешает (запрещает) делать из них? Только вот много их будет нужно, проще флексом, а на концах для стыковки стандартные Катовские переходники.
Отредактировано atom8 (2013-08-02 10:05:24)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #51 : 02 Августа 2013, 14:45:08 »
Это не контрпропаганда. Это совет. Выбирать максимально возможный из доступного по своим условиям радиус.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #52 : 02 Августа 2013, 14:55:48 »
А как же стандарт? :))
В теме про другие модули кое кто за него очень уж боролся...
Отредактировано atom8 (2013-08-02 10:56:42)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #53 : 02 Августа 2013, 15:04:44 »
То стандарт совместимый с FREMO, ZABABOV и N-ORMA. Поэтому боролся. И буду бороться.
А здесь делайте что хотите.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #54 : 02 Августа 2013, 15:21:31 »
Так здесь то тоже международный стандарт, и не нам его менять. Можно сделать только свой, совместимый с Т-Трак (РУС-ТРАК :))  )

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #55 : 02 Августа 2013, 17:19:42 »
С использованием больших радиусов не сделать двухпутку
А так 348 и 315 самое оно.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #56 : 02 Августа 2013, 17:21:49 »
А смысл делать свой, если есть уже вполне корректный международный?
Разве что прописать электрические коммуникации "под цифру", да на том и закончить...P.S.
У этого "импортного" уже прописаны радиусы - минимальные, по которым ходит подавляющее большинство моделей, приняты за стандарт.
Хочешь больше - это уже отступление от простого и КОМПАКТНОГО стандарта в пользу зрелищности (зрелищный - это "Киевский модуль" и иже с ним, и совсем не обязательно "мешать круглое с солёным"). Особенно когда зрелищность в кривых и компактность собранного макета вступают в противоречие....
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #57 : 02 Августа 2013, 18:10:52 »
Цитата: ailcat
Хочешь больше - это уже отступление от простого и КОМПАКТНОГО стандарта в пользу зрелищности (зрелищный - это "Киевский модуль" и иже с ним, и совсем не обязательно "мешать круглое с солёным"). Особенно когда зрелищность в кривых и компактность собранного макета вступают в противоречие....
Ни убавить ни прибавить - самое то!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #58 : 02 Августа 2013, 18:19:00 »
Цитата: ailcat
У этого "импортного" уже прописаны радиусы - минимальные, по которым ходит подавляющее большинство моделей, приняты за стандарт.
Вообще-то ходят не большинство, а абсолютно все. У моделей самого крупного в мире локомотива - БигБоя минимальный радиус 11 дюймов (280 мм). Именно поэтому этот радиус был взят как минимально возможный в нашем с Тимоном стандарте (линии второстепенного значения и подъездные пути). Это гарантировало проезд по этим путям любого подвижного состава без ограничений.
Другой вопрос что на таких радиусах длинные локомотивы и длинные вагоны некрасиво смотрятся. А для коротышек 1-2 эпох это как раз наоборот - самое то!

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #59 : 02 Августа 2013, 18:29:49 »
Да и в третьей и четвертой не все такие длинные (те же трехосные умбаувагены), так что вполне :)