Автор Тема: Про систему T-TRAK  (Прочитано 165716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #480 : 10 Апреля 2014, 01:12:02 »
Цитата: Antec
Парирую:1) - А вдруг он там появится через несколько месяцев? А вы не готовы :) 2) - Еспи клуба в Бруклине еще нет, может быть стоит основать его самому? :)
1. вряд ли так скоро2. об етом я давно думаю, но если честно, из девяточников никого не знаю здесь, все на HO и O
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #481 : 10 Апреля 2014, 01:25:58 »
Цитата: Zuzzuk
Простите, если отреагировал на Ваше сообщение чересчур остро
Никаких обид, я это понимаю, все спроектировать и организовать поточное производство, а затем и рассылку - это титанический труд.
Но, как технолог по образованию, не могу согласиться с полной отменой допуска. Даже если все модули будут идеально нарезаны и собраны, возможны, к примеру, отклонения, связанные с температурой воздуха и влажностью. В качестве решения первое что пришло в голову - зазор 2 мм сохранить, для сохранения возможности стягивания модулей болтами
использовать:а) - набор стальных шайб суммарной толщиной 2 мм на каждый болт-стяжку б) - изготовить фигурные прокладки на каждый модуль, повторяющую по форме торцевую стенку модуля со всеми отверстиями, толшиной 2 мм, или две толщиной 1 мм. Материал - картон, пластик или что-то еще, листовое и недорогое.Предлагайте свои варианты
N, HO, OO, G

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #482 : 10 Апреля 2014, 01:42:48 »
Цитата: vatato
об етом я давно думаю, но если честно, из девяточников никого не знаю здесь, все на HO и O
Вахтанг! Флаг повыше и начинай пропагандистскую работу, сбивай людей с НО и тем более с О на Nку!
Цитата: Antec
а) - набор стальных шайб суммарной толщиной 2 мм на каждый болт-стяжкуб) - изготовить фигурные прокладки на каждый модуль, повторяющую по форме торцевую стенку модуля со всеми отверстиями, толшиной 2 мм, или две толщиной 1 мм. Материал - картон, пластик или что-то еще, листовое и недорогое.
Тут по-моему надо подождать первой встречи с готовыми модулями и опробовать как это вообще соединяется. Мне кажется что в набор для модульных покатушек войдут и шайбы и прокладки и коротенькие отрезки рельс.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #483 : 10 Апреля 2014, 01:46:03 »
Цитата: vatato
об етом я давно думаю, но если честно, из девяточников никого не знаю здесь, все на HO и O
Коллег надо обратить в N, путем демострации возможностей системы модулей Т-Трак :) Я тоже был убежденный HOлик еще с советских старопиковских времен, но уже лет 5 как уверенно мигрирую от HO в сторону N.
N, HO, OO, G

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #484 : 10 Апреля 2014, 01:49:19 »
Цитата: Antec
Коллег надо обратить в N
На мой взгляд у Nки есть обворожительный шарм в ее миниатюрности и вместе с тем детальной подробности, особенно когда привык к более крупным масштабам))
Ну, это мои такие ощущения были)) когда ее впервые увидел))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #485 : 10 Апреля 2014, 02:03:31 »
Цитата: Sandro
На мой взгляд у Nки есть обворожительный шарм в ее миниатюрности и вместе с тем детальной подробности, особенно когда привык к более крупным масштабам))
Ну, это мои такие ощущения были)) когда ее впервые увидел))
Когда я впервые увидел старопиковскую N-ку с огромными сцепками и метельниками, поворачивающимися вместе с тележками, она меня совсем не впечатлила :)  Тем более что первый стартовый набор с Е69 был в HO.  Современная продукция КАТО и MicroTrains все расставила по местам :)
N, HO, OO, G

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #486 : 10 Апреля 2014, 02:07:32 »
Цитата: Antec
Я тоже был убежденный HOлик еще с советских старопиковских времен, но уже лет 5 как уверенно мигрирую от HO в сторону N.
я сам из таких:) эмигрировал на н-ку лет 5-6 тому назад, до этого крепко за HO  держался :)
Цитата: Sandro
На мой взгляд у Nки есть обворожительный шарм в ее миниатюрности и вместе с тем детальной подробности, особенно когда привык к более крупным масштабам))
у меня был шок (без преувеличения) когда впервые взял в руки N-ку от Atlas EMD SD24, и сразу влюбился :)
Цитата: Antec
Коллег надо обратить в N, путем демострации возможностей системы модулей Т-Трак :)
надо сначала их найти, я их вижу только в магазине Trainworld и то редко :)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #487 : 10 Апреля 2014, 02:11:53 »
Цитата: Antec
В качестве решения первое что пришло в голову - зазор 2 мм сохранить
Одна из причин отказа - как минимум 2мм зазоры выглядят не эстетично, а технологический допуск нивелируется лазерной нарезкой
Цитата: Antec
а) - набор стальных шайб суммарной толщиной 2 мм на каждый болт-стяжку
б) - изготовить фигурные прокладки на каждый модуль, повторяющую по форме торцевую стенку модуля со всеми отверстиями, толшиной 2 мм, или две толщиной 1 мм. Материал - картон, пластик или что-то еще, листовое и недорогое
Тоже, по мне, не вариант, ибо убъет всю эстетику. Один из минусов модульных макетов - слишком заметные "швы" - от них как раз хотелось бы избавится

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #488 : 10 Апреля 2014, 02:42:07 »
Цитата: Antec
Допустим, однажды кто-то придет на тусовку со своим модулем, который он старательно выпилил сам из посылочного ящика старой дедушкиной двуручной пилой на коленке, кривовато склеил, да еще модуль при высыхании клея немножко повело... Он не сможет пристыковать его к клубному макету, чему ни он, ни остальные участники тусовки не будут рады. Чтобы этого не случалось , и был заложен этот допуск. И я просто хочу обратить на это внимание сейчас, пока модули еще не нарезаны. Этим можно пренебречь, но лучше все-таки что-то предусмотреть. Давайте подумаем вместе.
Я думаю, что должно хватить его зазора по 1 мм на сторону. Он же по стандарту сделал?
А глубокие прямые щели в земле шириной 32 см меня бы очень смущали.
Михаил, DCC

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #489 : 10 Апреля 2014, 02:43:51 »
Цитата: Кот равнодушный
Тоже, по мне, не вариант, ибо убъет всю эстетику. Один из минусов модульных макетов - слишком заметные "швы" - от них как раз хотелось бы избавится
Убрать зазоры - это ведь не прихоть Константина, это было практически единогласно решено на недавней встрече в ЦМЖТ. Ну а желание повторить "питерский вариант" T-Track - это дело сугубо личное.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #490 : 10 Апреля 2014, 02:46:18 »
Тем более, что соединители допускают небольшой зазор в рельсах (если корпуса модулей упрутся).
Михаил, DCC

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #491 : 10 Апреля 2014, 03:04:19 »
Цитата: atom8
Убрать зазоры - это ведь не прихоть Константина, это было практически единогласно решено на недавней встрече в ЦМЖТ. Ну а желание повторить "питерский вариант" T-Track - это дело сугубо личное.
Так и я о том же. Что зазоры убрали коллегиально. И это здорово. Я и имел ввиду, что убрав зазоры мы сгладили швы. Теперь между модулями нет такого провала

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #492 : 11 Апреля 2014, 01:07:26 »
Сегодня с Костей загрузились фанерой, завтра повезу на резку. Фанеру взяли 22 класса, тк 23 вчера всю забрали и осталось несколько листов, а брать разную не захотелось, но выпросили по скидочной цене за 9 листов. Может немного дороже получится модуль, Костя тогда пересчитает.   Там рядом какая-то заброшенная ветка, залитая каким-то застывшим "мазутом", на путях люки, а над путями какая-то конструкция по заливке этого "мазута". Мы не профи так и не поняли что это. Это находится на территории ТЭЦ. Может отработка какая-нибудь заливается в вагоны?

Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #493 : 11 Апреля 2014, 03:34:52 »
Цитата: Diman
Сегодня с Костей загрузились фанерой
Я чувствую, пора баблосы подгонять. У вас уже траты пошли.
Михаил, DCC

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #494 : 11 Апреля 2014, 13:32:21 »
Пока еще малая часть, основные траты будут после распила.
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен