Автор Тема: Про систему T-TRAK  (Прочитано 165719 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #495 : 11 Апреля 2014, 19:14:51 »
Цитата: Diman
Пока еще малая часть, основные траты будут после распила.
Да, это правда.Всё изготовление модулей вылилось почти в 26тыщ рублей, из которых фанера - это только 4665 руб. Остальное - лазерный раскрой.
Я договорился с резчиками насчёт оплаты после выполнения работ, но это будет уже скоро (начало следующей недели), так что попрошу коллег активизироваться и перевести или передать мне деньги. Пока что кроме меня и Димы - он покупал фанеру - это сделали только 2 человека.
Из-за более высокого сорта фанеры стоимость похоже ещё подрастёт, но уже ненамного (5-15 руб. с человека), поэтому эту разницу учтём уже при раздаче готовых деталей.
Заодно мне надо уточнить стоимость моста - я его очень приблизительно считал - там форма сложная.С уважением, Константин.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #496 : 11 Апреля 2014, 20:35:43 »
Цитата: Zuzzuk
Заодно мне надо уточнить стоимость моста - я его очень приблизительно считал - там форма сложная.
а чертёж моста тоже готов?
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #497 : 12 Апреля 2014, 23:21:12 »
Может была ссылка.... Нашел сайтик американский, есть фото по Т-Треку  http://www.snnt.org/gallery_e.htm на столе без ножек.
Отредактировано Diman (2014-04-12 19:24:13)
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #498 : 13 Апреля 2014, 02:16:59 »
Хи, что-то я немного не понимаю, они как-то не в "нашей" размерности лежат, и первый рельс открая дальше, у них похоже свои дополнения

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #499 : 13 Апреля 2014, 02:43:15 »
Не помню чтобы обсуждалось..., есть еще стандартный модуль, когда много модулей и есть много места. Может потом и его надо будет заказать.
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #500 : 13 Апреля 2014, 03:06:20 »
Вроде пока не обсуждалось, но да, на него надо место, а с учетом предоставляемых возможностей, то на еще одно направление нужно местоPS. А если немного "развить" его "схему, то можно и разнообразить движение, например, что бы можно было как в сторону напрявлять, так и по прямой
Отредактировано Кот равнодушный (2014-04-12 23:10:06)

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #501 : 13 Апреля 2014, 04:22:44 »
:))  
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #502 : 13 Апреля 2014, 16:01:19 »
Кстати, на фотках замечательно видно как выглядят длинные вагоны в повороте.
Для покатушек лучше сделать повороты больших радиусов.
Михаил, DCC

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #503 : 13 Апреля 2014, 18:27:45 »
Цитата: Gematogen
Кстати, на фотках замечательно видно как выглядят длинные вагоны в повороте.
Для покатушек лучше сделать повороты больших радиусов.
Выглядят совсем калечно ))) Если организуемся в клуб, то клубные радиусные модули - да, не помешало бы нормальные радиусы

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #504 : 13 Апреля 2014, 18:54:23 »
Цитата: Кот равнодушный
не помешало бы нормальные радиусы
Или вагоны покороче.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #505 : 13 Апреля 2014, 20:21:11 »
Сегодня попробовал прикинуть возможность устройства на двойном прямом модуле параллельного сдвига путей на их зеркальное отражение к задней стенке.
Я имею в виду вот что:
У нас имеется условно 4 пути (первый - ближе к краю). При этом главные пути 2 и 3.
Теперь рисуем такие же пути на аналогичном расстоянии от противоположного края (2' и 3'). Эти пути позволяют пристыковать стандартный модуль развернутый на 180 градусов и несколько разнообразить прямые перегоны плавными изгибами. Но для этого нужно соединить 2 и 3' а также 3 и 2'.
Вот тут то и встает в полный рост одна проблемка.
Дело в том, что расположение путей не осесимметрично (эта проблема озвучивалась, но все затихло). Поэтому нарушается кратность ширины. И расстояние между 2 и 3' нельзя набрать из стандартных (33; 49,5; 66). Оно равняется 77 мм. И если по ширине еще можно сделать нужный набор из стандартных элементов, то по длине - никак.
Соединить Peco с Като тоже не получается - на стыке ступенька.
Изящных решений не наблюдается.
Получается или ступенька на стыке модулей или непрямоугольный модуль с изгибом.
Или забить на извивы.
Михаил, DCC

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #506 : 13 Апреля 2014, 20:59:43 »
А вот и еще один сюрприз…
Стандартные станции состоят из сегментов 248 мм и 200 мм окончание.
В 310 и 620 слегка не вписываются.
Михаил, DCC

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #507 : 13 Апреля 2014, 21:30:24 »
Цитата: Gematogen
Соединить Peco с Като тоже не получается - на стыке ступенька
под Peko надо призму потолще положить, что бы выровнять по уровню верха головки рельса

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #508 : 13 Апреля 2014, 23:18:12 »
Цитата: Кот равнодушный
под Peko надо призму потолще положить, что бы выровнять по уровню верха головки рельса
Это понятно.
Хочется иметь штатный Катовский соединитель. Что бы модули не скручивать.
Приходится дорабатывать.
Вынимаем металлический соединитель из корпуса (аккуратно нажав на фиксатор в торце токой отверткой с тыльной стороны).
Вставляем на половину длины соединителя рельс Реко и зажав с боков узкими пассатижами (препятствуя расхождению боковин) зажимаем в тиски и обжимаем примерно на 0,5 мм.
В пластмассовом корпусе соединителя подтачиваем надфилем плоскость под рельс на 0,3 мм.
Вуаля!
Михаил, DCC

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #509 : 13 Апреля 2014, 23:20:53 »
Цитата: Gematogen
77 мм. И если по ширине еще можно сделать нужный набор из стандартных элементов, то по длине - никак.
Подобрал наборчик:
Две дуги 718 мм, между ними прямые 62 и 45,5 мм (под углом 15 град) и 5 прямых по 29 мм.
Получаем ширину 76,8 мм и длину 620,5 мм.
Михаил, DCC