"ХАЙ-его-ТЕК", или ИННОВАЦИИ В МодулеСтроении.
Посетил я сегодня наше местное ежегодное Железнодорожно-Модельное Шоу
Super Train 2014. Увидел много интересного, сделал много снимков, прикупил кое-чего по мелочи. Шоу довольно представительное, занимает полностью крытое футбольное поле, а в этом году часть участников с небольшими макетами пришлось размещать еще и на балконе. Представлены все типоразмеры, начиная с "живого пара" на реальном угле и кончая "Z".
И, внезапно, один небольшой макет привлек мое внимание.
Что-то знакомое, не так ли?
Да, это три Т-ТРАКовских модуля, присоединенные к стационарному макету, Конструкция модуля необычная,
вместо привычного нам деревянного ящика - короба используется легкая рама из алюминиевого
витринного профиля на ножках. Сдвоенные модули имеют дополнительную связь посередине из такого же профиля.
Сверху рамы на 4х винтах закреплена фанера. На фанере - рельсовый материал Като.
В результате получилась легкая и изящная конструкция.
Кстати , можно заметить что и сам макет также собран по тому же принципу на раме из такого-же профиля.
Для соединения модулей между собой и присоединения к стационарному макету используются планки и уголки
Тут же представлены образцы профиля и соединительные элементы. В пакетике - закладные гайки.
Для тех, кто любит "потяжелее", т.е. для больших типоразмеров или для больших модулей - предлагается двойиной и тройной профиль
К сожалению, на шоу больше ничего по теме Т-ТРАК представлено не было.Сам макет я тоже зафотографировал, довольно грамотно на небольшой площади организовано веерное депо с поворотным кругом, экипировка и грузовая станция.
Если интересно, могу выложить фото здесь или в отдельной теме.
P.S. - А еще я подсмотрел на больших клубных модульных макетах интересный метод быстрого соединения модулей
Отредактировано Antec (2014-04-14 07:45:03)