...Кстати, у нас не назревает клубная закупка путевого материала там, где он стоит гуманно?
Я понял, что будет на моих модулях и готов сформировать заказ...
Если Peco, то я его буду закупать на следующей неделе - на этой уже вряд ли успею - очень много времени ушло на черчение модулей и тестовые резки. Если Kato, то я буду его себе покупать + если кто ещё захочет (скорее всего e PlazaJapan, но может быть и ModelTrainStuff - посмотрим где выгоднее).
...Дело не в нагрузках а в подходах.
С точки зрения нарезки и сборки все равно где больше шипов, а где пазов.
С точки зрения несущей способности лучше сделать больше шипов у горизонтальной пластины. Так как опорная поверхность только под шипом. Паз - висит в воздухе....
Да, Миша - ты прав. Когда я делал боковину для моста, то специально делал минимальные шипы на "дне" модуля, чтобы минимально ослабить боковину пазами - она ведь придаёт основную жёсткость на изгиб всего модуля. Если бы она не была такая тонкая, то сделал бы наоборот, конечно - чтобы "дно" лежало на боковине.
Мне кажется ты описал совокупность зеленого и голубого модулей уменьшив угол с 30 градусов до 15. По крайней мере идея заложенная в эти модули может быть описана твоими словами "...которые стыкуясь между собой стандартными Т-Траковскими фланцами на концах будут иметь симметричные фланцы. Переворачиваешь половинки - и между ними входит дуга из радиальных модулей, а по хвостам - ТТраковские фланцы."
Да, всё верно - я имел ввиду один модуль разделить на две половинки по 15 градусов - я подсмотрел эту идею у Като, где радиусные сегменты двупутки сделаны с поперечным уклоном путей, и где есть переходные сегменты с плоской двупутки на пути с поперечным уклоном - две штуки по 22.5 градуса, которые стыкуются по уже описанному принципу.
Да, должно получиться красиво. Но смущает технология.
Будет день и будет пища - подумаем над технологией, когда будем делать эти модули. А пока что нужно получить и собрать, что уже режется. Да и встретиться с ними, в конце-то-концов!