Автор Тема: Про систему T-TRAK  (Прочитано 167318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #795 : 08 Сентября 2014, 00:09:19 »
Кто как крепит рельсы Като на фанеру?
Михаил, DCC

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #796 : 08 Сентября 2014, 05:03:39 »
Пока ни как, но буду горячим пластиком клеить.
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #797 : 08 Сентября 2014, 05:05:49 »
Цитата: Gematogen
Кто как крепит рельсы Като на фанеру?
Сначала прихватываю булавками по бокам, чтобы не ползали, а потом разведённым ПВА прохожу с двух сторон - не оторвать пока что.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #798 : 08 Сентября 2014, 13:26:20 »
Ну что-же, ПВА - forever!
Михаил, DCC

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #799 : 08 Сентября 2014, 14:25:48 »
Цитата: сергеич
Костя, а зачем разводить? ПВА-столяр (желтая) или красная банка от "момент" снизу чуть-чуть промазать, приложить "гирьку" сверху, через  15 минут не оторвать уже. 
проверено на пластиковых домиках.
Да я просто балласт клеил, заодно и рельсы решил приклеить - получилось. Мне ещё понравилось, что сначала ты их позиционируешь, а потом уже приклеиваешь - в разведённом состоянии у ПВА текучесть хорошая, и он хорошо затекает в цель между фанерой и призмой.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #800 : 08 Сентября 2014, 17:44:24 »
Я просто намазывал, клал рельсы, и сбоку еще смазывал

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2995
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #801 : 08 Сентября 2014, 20:08:26 »
горячим пластиком клеил стрелки а рельсы пва
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #802 : 13 Сентября 2014, 00:44:30 »
Приклеил рельсы на первом модуле.
Сделана подготовка под автоматику DCC - каждый путь в конце имеет отдельный короткий блок-участок.
Клеил на ПВА. Так как на концах короткие рельсы (29 мм), то я не стал их приклеивать. Небольшая подвижность крайних сегментов позволит компенсировать погрешности изготовления. И ремонтопригодность возрастает.
Как и ожидалось, пайка проводов к соединительным пистонам не вызвала затруднений. Металлический соединитель легко вынимается вверх. Только нужно слегка отжать один из фиксаторов на его торце тонкой отверткой.
Самое интересное - склейка.
Использовал шприц. И тут была допущена ошибка. Во-первых крей был не совсем свежий и я его видимо недостаточно хорошо перемешал.
Но главная ошибка - я вынул поршень и залил клей, а затем вставил поршень.
Так делать ни в коем случае нельзя. В шприце остается воздух. Он играет роль аккумулятора энергии.
Как только более густой клей попадает в носик, сопротивление возрастает, подача клея прекращается и начинает сжиматься воздух. Когда усилие сжатия все-таки продавливает сгусток через носик, сжатый пузырик воздуха расширяется и выдавливает большую порцию клея. Катасрофа!Я думаю, что нужно в шприц набрать воды, затем выдавить весь воздух (при этом минимальное количество воды останется). А затем нужно носиком набрать клей. Это гарантирует жесткую линейную связь между перемещением поршня и подачей клея.Если дело не встанет, то может быть удастся на встречу притащить модуль. Саш, ты не брался? А то можно попробовать символическую "смычку" устроить. :)
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #803 : 13 Сентября 2014, 01:29:02 »
Цитата: Gematogen
Если дело не встанет, то может быть удастся на встречу притащить модуль. Саш, ты не брался? А то можно попробовать символическую "смычку" устроить.
Какие вы молодцы, все уже вовсю работают над т-траками... а я еще даже виадук свой не доделал, а модули так и лежат конструктором((((
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн zatcep

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Горячий Ключ
  • Имя: Андрей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #804 : 13 Сентября 2014, 16:41:43 »
Коллеги, осмелюсь попросить вас, оказать содействие в изготовлении модулей. Хотелось бы в Киеве вырезать для себя (а может и не только), точно такие же модули как ваши, в связи с чем был бы рад увидеть схему раскроя для модулей, дабы отдать её на фирму лазерной резки.
 Не сочтите за наглость, однако не хочется "изобретать велосипед".
Германия 1-3я эпоха, Англия 5я (английская) эпоха. только DCC #zatcep24

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #805 : 14 Сентября 2014, 04:08:45 »
Цитата: zatcep
Коллеги, осмелюсь попросить вас, оказать содействие в изготовлении модулей. Хотелось бы в Киеве вырезать для себя (а может и не только), точно такие же модули как ваши, в связи с чем был бы рад увидеть схему раскроя для модулей, дабы отдать её на фирму лазерной резки.
 Не сочтите за наглость, однако не хочется "изобретать велосипед".
Дп и не нужно. В этой же теме, примерно страниц 10 назад есть архив с чертежами. Если будет проблематично найти, тогда дам более точную ссылку
Отредактировано Кот равнодушный (2014-09-14 00:30:01)

Оффлайн zatcep

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Горячий Ключ
  • Имя: Андрей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #806 : 15 Сентября 2014, 00:51:44 »
Перелопатил тему, пока нашёл только ссылку на модуль "мост", на рапиде, но архив уже не доступен на рапиде.
Германия 1-3я эпоха, Англия 5я (английская) эпоха. только DCC #zatcep24

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #807 : 15 Сентября 2014, 01:39:50 »
Цитата: zatcep
Перелопатил тему, пока нашёл только ссылку на модуль "мост", на рапиде, но архив уже не доступен на рапиде.
Хм, в таком случае лучше спроситьу Константика Zuzzuk файлик с чертежами. Так как разрабатывал все именно он: то и актуальные чертежи только у него, получается

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #808 : 15 Сентября 2014, 02:05:48 »
Цитата: zatcep
Перелопатил тему, пока нашёл только ссылку на модуль "мост", на рапиде, но архив уже не доступен на рапиде.
Добрый вечер!
Видимо, рапида удалила архив за давностью. Я перезалью - мне просто надо актуальные чертежи выделить из массы вариантов.
Вопрос такой - чем резать будете: лазером или фрезой?
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн zatcep

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Горячий Ключ
  • Имя: Андрей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #809 : 15 Сентября 2014, 15:38:03 »
Буду очень признателен за столь оперативную помощь. Резать собираюсь лазером.
По началу остановился для себя на варианте с "табуретками" 10см высотой, несколько штук смастерил, однако при попытке соорудить маленькую английскую станцию, сразу упёрся в ширину, её у этого стандарта явно мало, в связи с чем решил не изобретать велосипед, и использовать проверенный, а главное поддержанный нашими людьми стандарт.
Германия 1-3я эпоха, Англия 5я (английская) эпоха. только DCC #zatcep24