Приклеил рельсы на первом модуле.
Сделана подготовка под автоматику DCC - каждый путь в конце имеет отдельный короткий блок-участок.
Клеил на ПВА. Так как на концах короткие рельсы (29 мм), то я не стал их приклеивать. Небольшая подвижность крайних сегментов позволит компенсировать погрешности изготовления. И ремонтопригодность возрастает.
Как и ожидалось, пайка проводов к соединительным пистонам не вызвала затруднений. Металлический соединитель легко вынимается вверх. Только нужно слегка отжать один из фиксаторов на его торце тонкой отверткой.
Самое интересное - склейка.
Использовал шприц. И тут была допущена ошибка. Во-первых крей был не совсем свежий и я его видимо недостаточно хорошо перемешал.
Но главная ошибка - я вынул поршень и залил клей, а затем вставил поршень.
Так делать ни в коем случае нельзя. В шприце остается воздух. Он играет роль аккумулятора энергии.
Как только более густой клей попадает в носик, сопротивление возрастает, подача клея прекращается и начинает сжиматься воздух. Когда усилие сжатия все-таки продавливает сгусток через носик, сжатый пузырик воздуха расширяется и выдавливает большую порцию клея. Катасрофа!Я думаю, что нужно в шприц набрать воды, затем выдавить весь воздух (при этом минимальное количество воды останется). А затем нужно носиком набрать клей. Это гарантирует жесткую линейную связь между перемещением поршня и подачей клея.Если дело не встанет, то может быть удастся на встречу притащить модуль. Саш, ты не брался? А то можно попробовать символическую "смычку" устроить.