Мне не нравится два черных, два белых и два синих провода. Можно перепутать.
Теряется смысл цветовой маркировки.
У себя я не буду маркировать вообще. Проще от разъема отследить. Разовая операция.
Миша, я тебя понимаю, все 10 жил разных цветов были бы идеальны для идентификации. Здесь вот какой момент - во-первых стандарт Т-Трак рекомендует использовать для питания главных путей бело-синие провода, как у Като, так что уже получаются жилы одинакового цвета; во-вторых - эти 6 цветов можно довольно просто найти - все цвета по-моему кроме чёрного используются в электропроводке (жёлтый и зелёный - трёхфазная 380В, остальные - однофазная 220В) и доступны в многожильном варианте в магазинах электрики.
Про одноцветную шину могу сказать, что и в технике она сплошь и рядом используется для сигнальных и слаботочных шин (шлейфы в компах, например), но по части силовых шин в авто-мото, в блоках питания, в электропроводке очень часто используется цветовая идентификация. При наличии пары одинаковых проводов вероятность перепутать 2 из них гораздо ниже, чем при наличии 10 одного цвета. Да и эстетически, и практически такая шина гораздо лучше читается, чем одноцветная. Здесь смысл разных цветов больше для того, чтобы выделить категории питания.