Извиняюсь за грубость рисунков
Ну вот так более-менее виднее. Только на этом эскизе показаны, как я понял аж три модуля.
(Границ модулей не видно.)
Теперь ещё яснее стало видно, что съезд между 1-м и 2-м путями напротив середины платформы выглядит совершенно "ни к селу, ни к городу".
Если это задумывается станция, то разумнее всего на одном модуле полностью разместить все стрелки левой горловины, на другом - всю правую горловину.
При совместном использовании двух этих модулей имеем относительно компактную станцию со станционными путями небольшой длины.
Хотим принимать длинные поезда - вставляем между модулями горловин третий модуль с прямыми путями!
Раскидывать стрелки горловин по разным модулям всё-таки не стОит. Для сборки более-менее вразумительной схемы станции в этом случае потребуется не менее 4-5 модулей, а это ещё больше усугубит опасность быть не законченными.
По поводу того, где и какие стрелки/съезды поставить, попытайтесь детально представить себе возможные маршруты движения поездов и манёвров - станет понятнее, что "на своём месте", а что - нет.
ИМХО. В сложившейся ситуации перекладка стрелок в центральной части полу-готового модуля видится меньшим "геморроем", чем попытка "выкрутиться" за счёт внешних путевых наворотов.
Но, как говорится, "хозяин-барин!".