Автор Тема: Nаши модули T-TRAK  (Прочитано 72895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1934
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #90 : 07 Июня 2019, 22:40:17 »
Интересно, но честно говоря жалко уже переделывать)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #91 : 07 Июня 2019, 22:44:10 »
Естественно!
Михаил, DCC

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #92 : 07 Июня 2019, 23:19:05 »
...пару нижних стрелок максимально сместить влево...
Согласен с Михаилом! Смысл 2-стрелочного съезда на двух нижних (по фото) путях именно с этом месте непонятен. ???
Единственный вижу вариант, когда может быть оправдано именно такое расположение, это в случае, если второй снизу путь справа будет заканчиваться тупиковым упором. В этом случае стрелки будут служить для выезда локомотива из-под состава.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1934
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #93 : 07 Июня 2019, 23:21:03 »
Ну это же не самодостаточный макет, а модуль. Должно же быть продолжение

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #94 : 07 Июня 2019, 23:32:01 »
Должно же быть продолжение

В том-то и "загвоздка"! Возможные варианты продолжения лучше сразу учесть при планировании данного модуля.
А теперь - либо "ломать голову", какое продолжение пристраивать, либо ломать путевую схему уже уложенную на модуль...
(Конечно, лучше бы первое!  :) )

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1934
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #95 : 07 Июня 2019, 23:33:37 »
Да, я за ломать голову)

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #96 : 07 Июня 2019, 23:51:37 »
Нет никакой идеи что это должно быть. Был бы очень признателен за идеи, хотелось бы чего то не слишком сложное сделать.
Не хотите перенести соедигнение нижних основных путей до ответвления на пару дальних ,видимо тупиковых ? будет весьма логично.По оформлению модулей вам огромный респект!
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1934
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #97 : 08 Июня 2019, 00:07:49 »
Вот не уверен, что понял. Куда перенести?

... и добавил:
Вообще вдохновение я черпал в подъездных путях вокзала Wien mitte. Там из двух путей расходится  в восемь по-моему . Стрелки естественно не таких игрушечных радиусов и расположены ближе друг к другу. Но я хотел же еще возможности маневрирования иметь и думал на маленьком модуле еще пару стрелок сделать.






Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #98 : 08 Июня 2019, 00:22:48 »
Стрелки естественно не таких игрушечных радиусов и расположены ближе друг к другу. Но я хотел же еще возможности маневрирования иметь и думал на маленьком модуле еще пару стрелок сделать.
"Это мелочи ( имхо ) - я имел в виду перенести соединение основных путей левее до ответвления на тупиковые,что бы доступ к ним был с обоих основных.
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1934
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #99 : 08 Июня 2019, 00:27:41 »
А, понял. Но для этого же следующий модуль планировался

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #100 : 08 Июня 2019, 06:41:38 »
Единственный вижу вариант, когда может быть оправдано именно такое расположение, это в случае, если второй снизу путь справа будет заканчиваться тупиковым упором.
Тоже думал об этом. Но тогда придётся пути 2 и 3 спускать на уровни 1 и 2 для стыковки со следующим модулем по стандарту. Тупик упирается в путь и туда просится стрелка.
Ну это же не самодостаточный макет, а модуль.
Это модуль, одна сторона которого не соответствует стандарту. Обычно подразумевается, что с этой стороны будет другой модуль, согласованный с первым.
Также для модульных покатушек желательно не использовать решения, вызывающие КЗ на аналоге.
Михаил, DCC

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #101 : 08 Июня 2019, 07:05:38 »
Это модуль, одна сторона которого не соответствует стандарту. Обычно подразумевается, что с этой стороны будет другой модуль, согласованный с первым.
Также для модульных покатушек желательно не использовать решения, вызывающие КЗ на аналоге.

насколько я понимаю, идея в том чтобы предложить вариант использования такого расположения путей.

я бы предложил на этом этапе не пытаться объяснить назначение съезда между _главными_ путями.
пусть он будет as is, его назначение в дальнейшем можно будет обыграть на _соседних_ модулях. в этом имхо и прелесть модулей. мы же видели модули, просто состоящие из одного съезда между главными путями. ставьте его куда угодно - назначение зависит от финальной комбинации _нескольких_ модулей, не обязательно одного производителя.

а для верхних "тупиков" (усл) (там ведь расцепители лежат?) можно предложить логичное завершение на _правом_ модуле.

например сделать нижний тупик длиннее, и постаить соотв здание (пассажирское с багажным отделением, или грузовое)
или считать что он вообще не тупик, а положить стрелку, возвращающую его на II главный путь

и даже если правый модуль не будет содержать никакого продолжения "тупиков", их длина в принципе самодостаточна для "небольшой европейской станции".

на самом деле при генерации идей стоит сначала определиться, с какой стороны от модуля _основная_ часть станции.
а этот модуль позволяет придумать его продолжение когда основная станция находится как справа от него, так и слева.
как я понимаю, все обсуждения предполагали что это _левая_ горловина станции. а если вообразить, что это дальние тупики в _правой_ горловине станции (большей части станции на этом модуле нет, так на то он и модуль)?


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #102 : 08 Июня 2019, 08:39:31 »
насколько я понимаю, идея в том чтобы предложить вариант использования такого расположения путей.
Трудно обсуждать абстрактную идею.  :heat:
Уже высказано несколько направлений, в которые стОит направить "мыслительный процесс".
Думается, было бы значительно конструктивней, если б Дмитрий набросал эскиз своего предполагаемого варианта (возможно, и не одного!) общей схемы путей, т.е. данный модуль + соседние (слева и справа).
Обсуждение станет более предметным! Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать... :)

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1934
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #103 : 08 Июня 2019, 09:54:30 »
Моя первоначальная идея была сделать городскую станцию, которая уходила бы под город. Причем город был бы под угловым модулем. Там же были бы тупиковые пути из меньших радиусов.
Но я боюсь, что строить "город" мне надоест и не доведу дотконца. Поэтому решилтродумать над офлрмлением попроще.
Извиняюсь за грубость рисунков






... и добавил:
Источник вдохновения в смысле сцены, не путевой схемы)



Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Nаши модули T-TRAK
« Ответ #104 : 08 Июня 2019, 10:24:18 »
По вашему чертежу - я бы поменял соединения главных путей местами ,возможно задействовав английскую стрелку слева между 2м и 3м путями ( нижний - 1й ).Будет возможность маневров.
DR/DB/FS/MAV