Сдается мне, что на втором видео также не простые паровозы. Японоведам конечно виднее.
Японоведам, ты прав, виднее! Себя к оным не отношу, т.к. пока "только учусь"...
Окромя везеринга (и звука) у моделей в депо других явных отличий от "рядовых" моделей не заметил.
Повторюсь, открываются ли у них лючки - не видно.
За 50 баксов в рай не въедешь.
Про "50 баксов", это конечно была "гипербола"...
, но истина недалеко!
50 баксов стОит хороший электро- или тепловоз или моторный вагон.
Паровозы чуть дороже.
Прямо сейчас на 1999 продаются великолепные модели паровозов от КАТО:
С11 - 81 евро;
С56 - 73 евро;
С62 - 95,5 евро!
Новенькие "с иголочки", современного (т.е. обновлённого) выпуска! Как с внешне-эстетической, так и с внутренне-технической сторон эти модели оставляют далеко позади Фляйшман, Трикс, Арнольд - однозначно! На мой, чисто субъективный взгляд, также обходят и Браву, и Лилипут (при показанных ценах!).
Есть фирмы и подороже, чем КАТО. Но там, как говорится, "по деньгам и товар", т.е. разница в цене видна по моделям.