Для затравки предлагаю схему S-модуля.
Этот модуль позволяет перевести пару путей с одного края модуля к другому.
Таким образом несколько разнообразится модульный макет, а также становится возможным использование модулей как с доминированием путей (рельсы на переднем плане), так и с доминированием пейзажа (рельсы на заднем плане.
Модуль удобен для создания переезда, так как в его средней части можно обеспечить перпендикулярное пересечение ж/д путей и дорожного полотна без необходимости резких поворотов дороги сразу за переездом.
На модуле используются максимальные радиусы.
Переходная часть состоит из блоков R718-15/S62/S45/R718-15.
Добор по длине до двойного модуля 5хS29.
Естественно пять коротких модулей можно расположить в любой комбинации по двум сторонам переходной части.
Наличие коротких модулей по краям дает возможность подготовки путей под автоматику DCC.
Два блока S29 подключаются через стыки между собой, а от остального участка изолируются изостыком. Это позволяет разбить модуль на два блок-участка. Длинный (571 мм) на входе и короткий (58 мм) на выходе. При организации автоматики участки подключаются через токовые датчики. Первый участок обеспечивает замедление состава, а второй - точную остановку.
В аналоговом варианте участки коммутируются под макетом в непрерывную цепь. Хотя токовые датчики работают и в аналоге.
С обеих сторон модуль стыкуется со стандартными двухпутными модулями.
Для возврата путей на передний план используется модуль с зеркальной раскладкой путей.
Отредактировано Gematogen (2014-05-13 10:57:44)