Мне все-таки удалось впихнуть асимметричную петлю в два модуля:
У данной схемы есть следующие недостатки:
- поворот начинается на входном модуле
- нет раздвоения путей - нельзя сделать "теневой вокзал"
- стыки рельсов не совпадают со стыками модулей - нужно при сборке использовать вставки
Но есть и достоинства:
- компактность
- возможность приставить вплотную к стене
- размер модулей - двойной стандартный и двойной полной глубины, что удобно при хранении (лучше чем угловые ПМСМ)
- требуется изготовить всего 2 модуля
- набирается из стандартных рельсов КАТО.
Для сравнения привожу размеры разворотной петли на стандартных модулях:
Костя, мне кажется, что в погоне за универсальностью ты потерял часть функционала. Раздвоение путей нельзя использовать для обгона поездов. Только для съезда на перпендикулярный модуль. Т.е. это поворотно-разворотный модуль получился. Кстати, набрать подход к крестовине стандартными путями не получилось.
И если приставлять к стене, то сначала нужно пути перевести с переднего плана на задний, т.е. нужен S-модуль.