Два Синкансен катающихся навстречу друг другу - будут проходить повороты тоже в притирку...
Вот фото такой ситуации:
Двойная кривая 282 и 315 мм, и два KATO Синкансен N700 для примера:
Константин, в ситуации с синкансенами получается такая ситуация:
- либо они катаются почти впритирку (зазор всё же есть, как мы видим), а также можно контролировать, чтобы два синкансена не заходили одновременно на поворот.
- либо делать для них и вообще для красоты поворотные модули с бОльшим радиусом по типу тех, что Миша предлагает.
У меня есть довольно длинные грузовые 89-футовые платформы под трейлеры, я их катал по обоим радиусам и они не цепляли друг за друга, по крайней мере я этого не замечал, то есть пока что единственная обнаруженная проблема со связкой 282/315 на повороте - это синкансены.
Костя, а что ты думаешь про описанный выше вариант - только заход на мандалину?
Миша, моё сугубо личное мнение таково:
Какой смысл делать часть каркаса модуля из фанеры, а часть - из ЭППС, если размер всё равно остаётся неизменным? Пока что никто кроме нас не выразил желания собрать такую конструкцию, поэтому предусматривать универсальный конструктор под разный "размах крыла" мне сейчас что-то не хочется. Можно было бы что-нибудь придумать, если были бы ещё желающие, а так для нас двоих я что-нибудь изображу готовое.
К тому же, как показывает практика, чаще используют уже опробованные конструкции, а если в наших двух вылезут какие-либо косяки, то мы их и так учтём в чертежах.
Поэтому между делом рисую оставшееся.