Да, конечно, есть нюансы.
Хотел, во-первых, поблагодарить Сергея Костюхина (seregabig) за любезно предоставленый рельсовый материал КАТО. Весь макет плясался от него и размеров 1,5х0,75м. Но стрелки в наборах были только прямые 10-15 градусов, да и рельсы имели конкретные размеры. Поэтому и получилась такая путевая схема. Из-за этого и последовали следующие ограничения:
1. Размеры овала. Ну и хотелось иметь по 1-2см от бортов, чтоб сделать отсыпку и чтоб ПС не так "больно" было падать, если с рельсов сойдет:).
2. Самое обидное, что не получились перепады высот, т.к., повторяюсь, стрелки были только прямые и их практически не вписать в радиусы. А при таком размере макета перепады уже невозможны. Поэтому, в частности, имея желание поставить тоннель и мост, пришлось отказаться от моста (заменив его пешеходным для антуража), а для тоннеля "отгородить" левый верхний угол (третье фото, там где арнольдовский вагон и пиковский ЧС4).
3. Весь ПС был выставлен для проверки радиусов, выяснилось, что, например, R216 проходит длинный триксовсий ТЭ109, а вот "октябри" не вписываются в крытую платформу, придется сносить ей крышу, ну да, приведем ее в более "советский" вид.
Также отдельная благодарность Алексею Деньге, Виталию Протасову, Борисе Киве и всем остальным, кого забыл упомянуть (мужики, не со зла, а от отсутствия памяти:() за представленный ПС.
строения самоделки?
Алексей, еще раз тебя благодарю, а строения
вот здесь описаны