0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Могу посмотреть, если нужно что-то
А есть фотки, чтоб понимать на что смотреть?
Comercial Mikado
Но при чем тут Испания? Погуглил, но ничего не нашел.
Самый знаментый испанский паровоз - видимо американский микадо
Первый локомотив 1-4-1 (1D1 или 2-8-2 или 4/6) был построен в 1884 году. Изначально он был назван Calumet Ангусом Синклером в отношении двигателей 2-8-2, построенных для Chicago & Calumet Terminal Railway (C & CT). Однако это имя не закрепилось. Название колесной системы «Микадо» произошло от группы японских локомотивов типа 9700 2-8-2, которые были построены компанией Baldwin Locomotive Works для японской железной дороги Ниппон шириной 3 фута 6 дюймов ( 1,067 мм ) в 1897 году. В 19 веке Императора Японии часто называли «Микадо» на английском языке. Кроме того, в 1885 году состоялась премьера оперы Гилберта и Салливана «Микадо», которая приобрела большую популярность как в Великобритании, так и в Америке.
каким боком относится микадо к Испании и ж/д? Знаю два смысла этого слова - японский император и обозначение паровоза с осевой формулой 1 -4 - 1. Но при чем тут Испания? Погуглил, но ничего не нашел.
Испания 1,668 мм ( 5 футов 5 21 ⁄ 32 дюйма ) В иберийской сети колеи Испании использовался один паровоз Mikado и две версии тендерных локомотивов.Испанский производитель MTM поставил шесть локомотивов 2-8-2T на линию Мадрид-Касерес-Португалия в 1925 году. Проект на MTM в 1942 году по созданию большого 2-8-2 так и не был реализован.Первая тендерная версия была построена двумя американскими компаниями в 1917 году, пятнадцать - Бруксским локомотивным заводом и сорок - Schenectady Locomotive Works . Они были пронумерованы с 4501 по 4555 и были немного меньшей версией USRA Light Mikado . Локомотивы хорошо служили в системе Норте, где их прозвали Чалекос .В 1953 году национализированная железнодорожная компания RENFE (сокращение от RE d Nacional de los Ferrocarriles E spañoles ) приобрела двадцать пять локомотивов второго варианта тендера у компании North British Locomotive Company (NBL) из Глазго. Испанские строители MTM, MACOSA и Euskalduna, а также американские Babcock & Wilcox построили еще 213 за период с 1953 по 1960 год, с незначительными различиями в деталях, таких как двойные дымоходы, шлифовальные машины Llubera, нагреватели питательной воды ACFI и сжигание масла. Их пустой вес составлял 94 тонны (92,5 тонны длиной; 103,6 коротки тонны), и они имели соединенные колеса диаметром 1560 миллиметров (61,42 дюйма). Они хорошо работали как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок и просуществовали до официального прекращения службы общего обслуживания в 1975 году.Один норте и восемнадцать локомотивов RENFE сохранились, три из них в хорошем рабочем состоянии.
Спасибо!... и добавил: