Для подъема нужно метр пути. А на 40 см развороте в наличии только 0,6
Опробовал пиковский ЧС-4 с пиковским Октяблями в количестве 8 штук (правда, колпары меняны):
За 180 градусов разворота R192 запросто забирается на 80 мм (трогается, если остановить в конце такого подъема, довольно "грустно", конечно).
Сделал полный круг т.е. приходим с межпутевым 200, потом по R192 "расходимся" так, чтобы развернуться по R192 (там получилось под 270 градусов) - сходу идет на высоту ~150 мм, с остановки лезет на ~110 мм без пробуксовки.
То же самое проделал с бычмановским SD-40-2 (у него нет резинок на колесах):
Тут грустнее: на 180-градусном развороте он взял всего миллиметров 60 "с места", на "загогулине" - 80 взял, 110 забуксовал (сходу не проверял).
И под занавес, продавил их в суперсцепе:
В голове бачман, потом октябри, и в хвосте - BR118 без мотора (но с неснятым грузом!!!). Стронуться на полуразвороте с превышением смог только при убавлении вагонов до трех, на зигзаге на 80 мм - только с 5 октябрями.
Зато при попытке "взять загогулину сходу" при высоте 110 мм, всё с теми же 5 октябрями - весь поезд благополучно сверзнулся внутрь петли, едва тяжелы BR118 полез на подъем...
В общем, идею я прорабатывал для себя (т.е. мекет из 2 модулей шириной 200 один за другим со смещением).
В итоге как раз и остановился на 60 мм, потому что такой перепад высот уже позволяет безопасно развести уровни на пересечках трасс, но в то же время на такоей перепад поезда длиной 1-1,2 метра "осиливают" залезть за "загогулину" разворота R192
Правда, теперь задумался об уменьшении радиуса, чтобы даже октябри на развороте не вылезали за габарит 400 мм (ну чтоб "разворотник" был аккурат как два модуля шириной) - потребный радиус получается где-то 175-180 мм..