Напряг свой воспаленный разум и он со скрипом выдал следующую схему (размер тот же 1220х4400)Готов к приему тапок!!
На мой взгляд схема интереснее получается.
По поводу грузовой станции:
Если планируется не просто пропуск составов, а еще и маневры, то могу посоветовать несколько изменений. Исхожу из предположения, что заезд на станцию слева.
Первым делом убираем стрелку которая ведет направо. Эти материалы используем позже.
Верхний путь (около пассажирского вокзала) оставляем без изменений - он будет предназначен для сквозного пропуска составов.
Следующий путь на выходе делаем возможность съезда на основной путь (как сейчас) и возможность движения прямо. Прямо организуем тупиковую ветку достаточно длинную, чтобы на ней поместился состав целиком. Это вытяжка. Она - ключевой момент для возможности маневров. Она обеспечивает перестановку вагонов (или состава) с любого пути на любой.
Третий путь грузовой станции соединяем со вторым перед отклонением на главный. В результате с этого пути можно попасть как на главный, так и на вытяжку. Второй и третий пути можно будет использовать для формирования и отправки составов.
Причем третий путь соединяется со вторым посредством стрелочной улицы, которая позволяет подключить 4, 5, 6 и т.д. пути.
На пути от 4 и дальше можно попасть только с вытяжки. Это пути грузового двора. Именно там идет погрузка/разгрузка вагонов. Вдоль этих путей можно построить пакгауз, рампу, углехранилище и т.п.
Можно организовать ветку к депо.
Как видно, рельсового материала достаточно и предложенную минимальную компоновку можно "расширить и углУбить".
Можно также подумать о теневом вокзале.Посмотрел на крупную картинку - нашел депо. Нужно бы сделать ответвление к грузовым путям. А то без выезда на перегон из депо на товарную станцию не попасть.
Отредактировано Gematogen (2014-03-05 21:12:42)