Автор Тема: Интересные планы для макетов.  (Прочитано 7281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Интересные планы для макетов.
« Ответ #90 : 06 Марта 2014, 21:19:11 »
С вытяжки на перегон выходить не надо.
Нужно обеспечить следующее:
Поезд приходит на приемо-отправочные пути и локомотив уходит (например в депо).
Дальше поездом занимается маневровый локомотив. Он либо перетаскивает весь состав на формировочные пути, либо растаскивает состав по разным разгрузочным площадкам.
Я думаю, что на маленьких станциях можно совмещать функции приема/отправки и формирования.
В нашем случае прием и формирование составов осуществляется на 1 - 3 путях. (При этом 1 лучше использовать для пропуска составов без остановки).
Погрузка разгрузка осуществляется на 4 - 7 путях.
Поэтому необходимо иметь возможность перемещаться между всеми путями посредством вытяжки. А если ее перенести к горловине тупиков, то попасть на нее с 1 - 3 путей будет нельзя. Для маневров придется использовать или ветку к электростанции или главный путь.
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Интересные планы для макетов.
« Ответ #91 : 06 Марта 2014, 21:21:03 »
Ага, понял
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Интересные планы для макетов.
« Ответ #92 : 06 Марта 2014, 23:15:30 »
Между последней стрелкой станции и стрелкой на главный путь есть короткая изогнутая секция. Если ее заменить на левую стрелку, то налево будет выход на главный путь, а направо - ответвление, которое попадет в пространство между главным путем и вытяжкой.
А так как главный в дальнейшем уходит на теневой уровень, то его можно начать опускать (и прятать) пораньше. А ответвление одновременно приподнимать. Можно его в дальнейшем пустить в пространство между станцией, нижними путями и вытяжкой, а можно по эстакаде перебросить на заднюю сторону макета. Только может слишком аляписто получиться.
Отредактировано Gematogen (2014-03-06 19:20:06)
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Интересные планы для макетов.
« Ответ #93 : 06 Марта 2014, 23:49:49 »
А там чтоб аляписто не получилось надо сделать малые радиусы и красивый подходящий мост, и сделать ее свиду действительно второстепенной веткой
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Интересные планы для макетов.
« Ответ #94 : 07 Марта 2014, 05:53:37 »
Я правильно понял?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Интересные планы для макетов.
« Ответ #95 : 07 Марта 2014, 13:24:54 »
Цитата: Shalun
Я правильно понял?
Не совсем. :)
На твоей схеме невозможно попасть на вытяжку минуя главный путь. Это значит, что маневры невозможны (совсем) при пропуске составов.
Нужно сделать так, чтобы была возможность выхода на вытяжку независимо от главного пути.
На моем варианте пропуск составов по первому (верхнему) пути никак не влияет на маневры на остальных путях.
Ну и все-таки ПМСМ нужна возможность выхода из депо на грузовую станцию.Не пытайся сэкономить лишнюю пару стрелок :)
Михаил, DCC

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Интересные планы для макетов.
« Ответ #96 : 07 Марта 2014, 14:16:38 »
Цитата: Gematogen
Не совсем.
На твоей схеме невозможно попасть на вытяжку минуя главный путь. Это значит, что маневры невозможны (совсем) при пропуске составов.
Нужно сделать так, чтобы была возможность выхода на вытяжку независимо от главного пути.
На моем варианте пропуск составов по первому (верхнему) пути никак не влияет на маневры на остальных путях.
Ну и все-таки ПМСМ нужна возможность выхода из депо на грузовую станцию.Не пытайся сэкономить лишнюю пару стрелок
Да дело  не в экономии, у меня же аналог и прогнать транзитный во время маневров все равно не получится, а стр4лку с  грузового двора в депо  я же поставил ! или не туда?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Интересные планы для макетов.
« Ответ #97 : 07 Марта 2014, 14:59:01 »
Цитата: Shalun
у меня же аналог и прогнать транзитный во время маневров все равно не получится
Почему? Если у тебя транзитное движение отлажено, ездят и ездят по "овалу", проходя через станцию, а на изолированном участке "вытяжка-тупики" или "депо" можно вести работу, если не вылезать на транзитные пути.
Петь, а ты сильно дорожишь Като? А то две стрелки всего... да радиусов как-то негусто.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Интересные планы для макетов.
« Ответ #98 : 08 Марта 2014, 17:18:24 »
Цитата: Shalun
Като менять на флексы не буду - флексы это очень хлопотно!
Ну можно поменять Като на Томикс, тоже на призме со спрятанными приводами для стрелок, но по-моему ассортимент гораздо шире и по стрелкам и по радиусам.
А может можно даже их и соединить , японцев. Или есть Като разнообразнее?
Я просто, Петь, думаю, что если этот макет ты собираешься делать серьезно, то следующий видимо будет не скоро, то хорошо бы его сделать максимально интересным, если это проба сил, а главный - потом, то можно собрать и на том, что есть.
Насчет цифры - сам ничерта не понимаю и боюсь)))) но можно же, наверное, не все скопом переводить на нее, а в макете заложить для нее возможность, хотя, говорю, я сам не понимаю как с ней и что делать
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Интересные планы для макетов.
« Ответ #99 : 09 Марта 2014, 03:09:18 »
Кстати по теме! Сделал на старом Пико макет, но несмотря на небольшие размеры 1400х700 постоянное место для него найти сложно.  В связи с этим хочу сделать узенький макет уже на флексах для покатушек и разместить его  вдоль стены в качестве полочки.  Может кому попадался узенький но длинный вариант размером 2м на 40 см?
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Интересные планы для макетов.
« Ответ #100 : 12 Марта 2014, 22:18:56 »
Цитата: Di72
Кстати по теме! Сделал на старом Пико макет, но несмотря на небольшие размеры 1400х700 постоянное место для него найти сложно.  В связи с этим хочу сделать узенький макет уже на флексах для покатушек и разместить его  вдоль стены в качестве полочки.  Может кому попадался узенький но длинный вариант размером 2м на 40 см?
Я такой сейчас проектирую - 1570 на 420 (чтобы влез на икейский комод), но на нём только двух-трёхосные вагоны и короткие локи могут жить. За основу взят макет из Гюнтера Фромма (стр.18) и немилосердно "расплющен".
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Интересные планы для макетов.
« Ответ #101 : 12 Марта 2014, 23:49:33 »
Цитата: Di72
Может кому попадался узенький но длинный вариант размером 2м на 40 см?
Мне кажется модульный вариант должен подойти. А трамвайные петли безжалостно прятать.
Михаил, DCC

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Интересные планы для макетов.
« Ответ #102 : 13 Марта 2014, 00:05:42 »
Попробуйте модули шириной 200, причем задний поставить на 60 или даже 120 мм выше переднего.
Разворотки малого радиуса с одновременным подъемом можно оформить как хутромудрый виадук на куче опор (по европе хватает таких с вполне трамвайными радиусами), или спрятать под скалу. Теневой вокзал можно устроить, если на развороте опустить путь под дальний модуль...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Интересные планы для макетов.
« Ответ #103 : 13 Марта 2014, 00:36:44 »
Цитата: ailcat
с одновременным подъемом
Для подъема нужно метр пути. А на 40 см развороте в наличии только 0,6
Михаил, DCC

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Интересные планы для макетов.
« Ответ #104 : 13 Марта 2014, 02:06:02 »
Цитата: Di72
Кстати по теме! Сделал на старом Пико макет, но несмотря на небольшие размеры 1400х700 постоянное место для него найти сложно.  В связи с этим хочу сделать узенький макет уже на флексах для покатушек и разместить его  вдоль стены в качестве полочки.  Может кому попадался узенький но длинный вариант размером 2м на 40 см?
В Кастораме и Леруамерлен,  есть готовые мебельные щиты разных размеров + разные ножки для столов. И будет у тебя Дима счастье.