Вот чего хотелось избежать, так это перетягивание макета в архитектурную сторону!
А как же твои 5-этажки? Я имел ввиду место для них.
Петь! Еще на пару-тройку моментов хочу, чтобы ТЫ обратил внимание:
1. Хоть ты и позиционируешь свою схему, как "чисто покатушечную", тем не менее путевое развитие на грузовой станции у тебя не слабое. Стало быть манёвры также тебе "не чужды". Представь: ТЭМ-1 (или ЧМ-уха) осаживает один-два вагона по недлинному кривому полузаросшему травой и кустами
подъездному пути через забор с воротами на территорию какого-нибудь маленького "подпольного швейного цеха" или подгоняет цистерну к избушке "на отшибе", где гонят палёную водку...
Не лишай себя такой красоты! А если появится в Nашем масштабе ТГМ-23?
2. При планируемой тобой схеме управления на трёх твоих двухпутных перегонах смогут одновременно двигаться только ДВА поезда (по 1-му в каждую сторону), либо надо СРАЗУ планировать "не слабую" схему автоблокировки.
3. И ещё один фактор, который надо обязательно учесть с самого начала: "надоедаемость" (с течением времени) схемы макета. Об этом говорят все, без исключения, кто уже имеет макет. КМК, дабы уменьшить эту "надоедаемость" стОит позаботиться заранее и включить в схему, по возможности, больше
разнообразящих движение элементов. Ибо "ничто так быстро не надоедает, как однообразие".
Петь! Пойми правильно, это не критика и не "навязчивые советы". Всё решать тебе, мы только можем попытаться помочь тебе обратить внимание на некоторые вещи, которые иногда "со стороны" видно. Просто пытаюсь смотреть на твою схему ТВОИМИ глазами, но с учётом того, что сам видел, слышал, читал.
И по-хорошему тебе завидую и желаю успеха! (К своему макету, увы, смогу "приступить" в лучшем случае весной, хотя давно уже "чешется"....)