Автор Тема: Создание бронепоезда от Юрия Александровича  (Прочитано 2726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
http://www.modelzd.ru/podvizhnoj-sostav-zhd/bronepoezda.html













может кому пригодится или для вдохновения

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Спасибо Дмитрий была когда то мысль и желание сделать несколько бронепоездов , но тогда нормальные чертежи были только такой "Илья Муромец" или "Козма Минин" знаю два таких однотипных. Но потом как то перегорел. А у Юрия Александровича к сожалению неполный бронепоезд ещё пару бронеплощадок надо и пару платформ прикрытия. Если не ошибаюсь их по две было.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Самое главное в моделизме  - правильные помощники!


 

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Он, кстати, на прикрытие поставил укороченные платформы. Я так и не понял, насколько они были распространены на жд?
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Он, кстати, на прикрытие поставил укороченные платформы. Я так и не понял, насколько они были распространены на жд?
Так Миша он поставил ПРАВИЛЬНЫЕ платформы у меня есть чертежи и история БП еще по материалам из МК не помню за какой год. Еще фото в интернете есть там такие платформы по 2 штуки.

Оффлайн domovoy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Владимир
  • Имя: Алексей
Так Миша он поставил ПРАВИЛЬНЫЕ платформы у меня есть чертежи и история БП еще по материалам из МК не помню за какой год. Еще фото в интернете есть там такие платформы по 2 штуки.

пятый номер за 1980 год ...а вопрос про платформы интересный -это "марганцевые" платформы , о которых есть рисунки из альбомов вагонов , а фоток ,сколько их выпустили и где они обитали инфы нуль  ???
p.s когда-то из бумаги пытался такой сделать -осилил лишь бронепаровоз и две бронеплощадки ...родители им харакири сделали :-(

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
он поставил ПРАВИЛЬНЫЕ платформы
Интересно, откуда взялись эти платформы?
Посмотрел в альбомах надписей на вагонах грузового парка - нет упоминания о таких, хотя там много разных типов вагонов, включая НТВ и платформу 20 тонн.
Фоток реальных тоже не нашёл - или новодел, или модели.
На фото бронепоездов почти нет платформ прикрытия - неинтересны они по сравнению с остальными вагонами.
На тех, что есть - видно плохо, но, похоже это не короткие.


 

 

Скорее всего ставили "из наличия". Но 20 т были в наличии - на их базе построены остальные броневагоны.
Да и функция вагонов прикрытия - защита броневагонов от подрыва и транспортировка ремонтных материалов, лучше реализуется с длинной платформой.

Хотя, из длинного сделать короткий - не так и сложно. Просто выпилить треть посередине и шпренгель убрать.
Похоже, эти платформы были унифицированы с НТВ.

Заодно и для НТВ база получится. :thinking:
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Ну вот и другая информация. Где то я встречал про короткие платформы надо поискать будет.

Оффлайн domovoy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Владимир
  • Имя: Алексей
ищите тему "Платформа для перевозки марганца" -это они на чертежах бронепоезда  8)

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Самое главное в моделизме  - правильные помощники!




Помошник красавчик милый котейка:)
Будь готов!!!

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Так кроме этого чертежа информации практически нет.
Михаил, DCC

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Это такой редкий зверь вроде полувагона из НТВ, для любителей экзотики. Конечно, обычные платформы были более распространенными. С другой стороны, для одного-двух составов бронепоезда, вполне себе вариант!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
ПМСМ для бронепоезда специально никто переделывать вагоны не будет. Или собрали из НТВ и кусков убитой платформы стандартной длины (что маловероятно), или взяли из наличия. Если из наличия, то это завод неподалёку от места использования таких платформ. Или доукомплектация после потери вагона в боевых условиях.
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
С другой стороны, для одного-двух составов бронепоезда, вполне себе вариант!
Александр вообще как пишут бронепоездов БП43 было выпущено много - десятки. В двух видах составности. Один вид , скажем первый , был в двух экземплярах хорошо известные "Козьмв Минин" и "Илья Муромец" других в таком виде и составности не знаю , а именно наверное все знают , но всё же : бронепаровоз , две двухбашенные 4-ёхосные (Т-34/76) бронеплощадки , две открытые 4-ёхосные бронеплощадки (по две зенитки и установка Катюши на площадке) ну и по две двухосных платформы.  А другие БП43 имели другую составность. Бронепаровоз , четыре двухосные однобашенные (Т-34/76) бронеплощадки , две двухосные зенитные бронеплощадки (по две зенитки) и четыре платформы прикрытия. То есть как видно разница есть в том числе и по огневой мощности. Но учитывая массу вагонов сочли что на двухосных платформах БП более выгодны.