Автор Тема: Сахалин. Съемка с коптера. Железная дорога и природа.  (Прочитано 871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: +157/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений


Красота. Возможное вдохновение для макета.
N СЖД III - IV

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Репутация: +299/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Да, виды фантастические! Давно приметил этот ролик!  ;D

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1928
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Виды супер! А это там что-то японское едет?

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: +157/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Виды супер! А это там что-то японское едет?

Дизель поезд Д2
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%942
N СЖД III - IV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Пейзажи, конечно, великолепные!  ;D
Как впрочем и в большинстве уголков России... Всюду своя красота!

Во время просмотра меня не покидало грустное ощущение, что эту очень самобытную железную дорогу мы видим в последний раз.  :( :'(

Съёмка лета 2017 года. Сейчас (в Новостях это уже было) близится к завершению перешивка сахалинской ж/д на широкую колею. Дорога не относится к числу сильно загруженных, а потому свезут на неё со всего "материка" отслужившие своё "Машки", "Фантомасы" и пр., которые будут жутко коптить небо и окрестности, обильно поливать полотно маслом, мазутом и прочими "соками" капитально отремонтированных локомотивов.
 
Во-вторых, ПС колеи 1067мм имеет нагрузку на ось от 12-ти до 15 тонн/ось. Неминуемо потребуется укрепление основания путей на всём протяжении, иначе - ширококолейный ПС попросту "раздавит" дорогу, рассчитанную на лёгкий ПС. Мосты и виадуки - ещё большая проблема в этом смысле. Т.е. простая перешивка обернётся серьёзной реконструкцией, влекущей за собой огромные материальные затраты! Оправданы ли они - вот вопрос... Что, сахалинская дорога "захлёбывается" от грузо- и пассажиропотока?  :-[ ???
Почему бы не привести её в порядок, оставив прежний облик и особенности этой уникальной для России дороги?
Думаю, сахалинский туристический сектор сильно выиграл бы от этого!

Грустно ещё оттого, что дорога полностью потеряет "своё лицо", а целесообразность затеи с перешивкой весьма сомнительна!

Предположить можно один их двух (или оба?) мотивов:
1. Политический. Чтоб ничто не напоминало о японском происхождении дороги.
2. Казнокрадский. Поскольку к подобным проектам по реконструкции всегда привлекаются государственные средства, велика вероятность того, что судьба сахалинской дороги мало волнует "реконструкторов", но очень привлекает возможность "попилить" бюджетные денежки...

Короче, мне очень жаль!
Кругобайкалку чуть-было не утратили. Спасибо, вовремя опомнились.  :worship:
Из Московской Окружной сделали безликую "МЦК" ничем не напоминающую о своих истоках.
Теперь, похоже, настал черёд сахалинской ж/д.  :( :( :(

Хорошо, что хоть видео останутся...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Хороший интересный и красивый ролик. И действительно не стоило трогать дорогу. Большая часть ( правда та что в кадре) уже на железобетонных шпалах и состояние пути на внешний вид очень хорошее. Так что как правильно заметил Сергей и я с этим соглашусь здесь два мотива и оба имеют место быть. И политика и финансы. Кто то и не один конечно же положат себе немало деньжат в свои карманы. А перешивка в принципе не нужна. Подвижного состава хватает инфраструктура в соответствии всё отлажено и работает. Жаль дорогу - УГРОБЯТ.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: +157/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
"Широкую на широкую..." :D
Как продолжение темы, затронутой в последних комментариях - новостной ролик НТВ (в нем, кстати, использованы фрагменты ролика из начала этой темы)

N СЖД III - IV