Наткнулся на такую статью...
Толковая статья. Популярно и доходчиво!
нет на локомотивах... ни фар, зато есть "только": ...огни фонарей у буферного бруса...
В статье по ссылке как раз именно ЭТО и объясняется!
...собственно последние есть в любой ИСИ...
Может, тому, кто вынужден был по профессиональной необходимости изучать (и заучивать) официальные РЖД-шные инструкции, их "язык" более привычен и понятен...
Большинство же остальных людей, попытки не только понимания, но просто чтения этих инструкций приводят к немедленному приступу сонливости...
Чтобы понимать (тем более запомнить!) правила, написанные на сухом канцелярско-бюрократическом языке, требуется немалая тренировка!
Посему просьба ко всем, кто знаком с Инструкциями, так сказать, "по долгу службы": сжальтесь над нами ("простыми смертными") и не отсылайте нас к этим инструкциям!!!!!
Если знаешь, о чём речь - всегда можно объяснить на понятном "человеческом" языке! (Что собственно и сделано в статье, на которую сослался Дмитрий!)
нет на локомотивах ... ни будок... зато есть "только": ...кабины...
Э-э, Батенька!... Рискуете!... Попробуйте это сказать кому-нибудь из старых паровозников!
Будет лучше убежать сразу..., ибо реакция будет схожей с реакцией моряков, когда те слышат что-то типа "ездить на корабле"...
(У паровозов всю жизнь были только
будки!
Кабины появились только на электро-, а затем и на тепловозах.
Поскольку как минимум каждый второй из Nас интересуется паровозами, не стОит об этом забывать!
)