Автор Тема: Фары на локомотивах  (Прочитано 2472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Фары на локомотивах
« Ответ #15 : 27 Июля 2019, 01:43:24 »
А то, что задние у них красные, теже буферные и оба, это ведь тоже неправильно.

Саш! Не всё так однозначно! Например у немцев, сплошь и рядом "пендельцуги". Когда он едет (по перегону) вагонами вперёд, то два красных на локе сзади - очень даже правильно!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фары на локомотивах
« Ответ #16 : 27 Июля 2019, 03:14:32 »
А то, что задние у них красные, теже буферные и оба, это ведь тоже неправильно.

Саш! Не всё так однозначно! Например у немцев, сплошь и рядом "пендельцуги". Когда он едет (по перегону) вагонами вперёд, то два красных на локе сзади - очень даже правильно!
Ну тогда он изображает конец состава просто, а там два красных буферных... сейчас, раньше один правый был, на локах и мотрисах точно, на составах может и  два
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Фары на локомотивах
« Ответ #17 : 27 Июля 2019, 03:54:39 »
Там серьёзно встаёт вопрос об удобстве управления светом.
Михаил, DCC

Онлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Фары на локомотивах
« Ответ #18 : 27 Июля 2019, 05:12:41 »
Пока я знаю только одного человека который очень серьёзно относится к правильной работе освещения у своих моделей. К слову сказать не только освещения но и всего остального. Вадим (VAD) как то писал , что стал ставить на модели декодеры для управления освещением. И в зависимости от движения модели (с составом , одиночный локомотив , правильный или неправильный путь , манёвры и т.п.) освещение на его локомотивах работает правильно. Да многие знают как относится к доводке своих моделей.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Фары на локомотивах
« Ответ #19 : 27 Июля 2019, 10:13:21 »
тогда почему до сих пор никто не озаботился этим вопросом?
Для полного соответствия ИСИ надо много выходов декодера - фактически на каждый сигнал БФ один выход - 6 штук, и на прожекторы еще два. Это если не заморачиваться на дополнительную логическую обвязку. Декодеров с таким числом выходов практически нет. Если не считать моделдеповские, у которых традиционного много выходов.
Если пренебречь частью ИСИ (например движением по неправильному пути), то соответственно можно сократить число выходов.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Фары на локомотивах
« Ответ #20 : 27 Июля 2019, 13:13:15 »
Сейчас можно у декодеров настраивать переключение нескольких выходов по нажатию одной кнопки.
и на прожекторы еще два
Прожекторы тоже на две яркости включаются.
Михаил, DCC

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Фары на локомотивах
« Ответ #21 : 27 Июля 2019, 16:01:16 »
Сейчас можно у декодеров настраивать переключение нескольких выходов по нажатию одной кнопки.
Это упрощает настройку, но не более. Все равно практически один выход - один фонарь. А на диодной логике или монтажном И/ИЛИ полную ИСИ (с выходом на неправильные пути) не собрать.  ;)
Прожекторы тоже на две яркости включаются.
В декодерах обычно есть диммирование.