Автор Тема: Семафоро-светофорное оборудование и прочие фонари  (Прочитано 10045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
А что, кто то уже имеет позитивный опыт с отечественными карликами в девятке?  :)  Если модели отечественных мачтовых светофоров Вы можете купить, то насчёт карликов - дела обстоят крайне тоскливо. То, что продаётся в США - скорее карлик в масштабе HO, чем даже в ТТ. И он лишь отдалённо похож на наш. Если этого мало - сделаем тогда Синхрофазотрон в девятке!
Причём, работающий :) P.S. : Что то мой профессор запаздывает со своими моделями карликов.
У него уже будут винтики на креплении линз :) Кстати, установка карликов подразумевает не только создание светофоров с нуля, но и монтаж, подключение к декодеру, и заведение логики работы под маршруты движения поездов. Так что этим буду занят вплотную несколько месяцев все вечера после работы.
Отредактировано VAD (2013-11-26 12:21:50)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Цитата: VAD
Трубка в Ките Ф 0.8 толстостенная. Достаточно прочная.
А как ты с Чехами договорился? Мои письма они просто игнорируют...
Михаил, DCC

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Вот сравнение карликов фирмы NJ International USA, которые вы можете свободно купить за пару десятков долларов  и моего:
Что касается китов мачтовых светофоров СЭВ, то  мне их просто привезли как  киты травлёнки  оттуда через знакомых .
Собирать их - врагу не пожелаешь! Один светофор собирается 5 часов к ряду и только с использованием массы кондукторов и только под микроскопом.
Но травлёнка сделана просто фантастически идеально!  Словно её собирали атом к атому на атомно-силовом микроскопе!

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Цитата: VAD
нет 1.35мм между глаз. У меня 1.58мм.Пушистость - это оптическая краска(чёрный сильный мат), создающая "идеальную чёрность" она состоит из микрошариков.  Их уже и начинает быть видно при таком увеличении.
Интересненько, это что за краска оптическая из микрошариков, создающая "идеальную чёрность" в виде пушистости ??? Бред... Просроченная краска, не подходящая для покраски моделей...

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Может быть не такой уж и бред. Близко к технологии создания АЧТ.
Михаил, DCC

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: skif 13
Просроченная краска, не подходящая для покраски моделей...
Нет. Это специальная краска. Она новая. Просто так идеально создаётся матовость.   Никто с микроскопом искать эти шарики на карлике не будет. А без него их не возможно увидиеть.  Поэтому это приемлемо.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Цитата: Gematogen
АЧТ.
О чем речь ?

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
АЧТ - абсолютно черное тело.
При нагреве обладает идеальной спектральной характеристикой.
Соответственно без нагрева - идеально поглощает во всем спектре. Т.е. воспринимается как черное.
Михаил, DCC

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Вот и готовы все светофоры наконец!
Вид из кабины глазами суперкитайской камеры на пути с ними:
Вывод: Все сигналы (Белый, Красный, Синий, Зелёный, Жёлтый) вполне различимы даже в условиях дрянной дешёвой китайской камеры, забитости помехами диапазона 2.5ГГц и относительно дрянного телевизора и даже при пересъёме с него на мыльницу.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Про КС и его особенностях перенес сюда Об особенностях токосъема на макетных КС
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Всего 3 шт: 2 шт. - красный, желтый, зеленый.                                1 шт. красный, зеленый.
при таком количестве только так, черные.
 в паре "Н" и "Ч1" всегда только на одном разрешение зеленый/желтый,
 на "Н" стрелка в тупик всегда желтый/красный , на платформу все 3.   
я бы  из тупика поставил бы сине/белый, и еще поставил пару (синие)

HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Весь вопрос заключается в том, сигнализацию какой страны вы планируете использовать.
Про европейскую или американскую систему не интересовался как у них это устроено, а с РЖД-шной приходилось сталкиваться на практике.
Если планируете РЖД-шную, тогда тогда перед входной стрелкой нужно обязательно устанавливать карликовый светофор.




А вообще у свеТТофра есть схема правильной расстановки светофоров РЖД сигнализации.
http://www.svettofor.ru/images/stories/food/urga.jpg

Жалко что светофоры они не делают для N-kи


... и добавил:
Кстати, на фото в дали видны выходные светофоры. Два высоких и маленький. Маленький-карликовый, он тоже как и большие является полноценным выходным светофором. Но путь по которому он установлен, предполагает остановку поезда перед выходом на перегон.  Т.е. по среднему он же главный прямой, с отклонениями стрелок от него, поезд может ехать без остановки, рядом где второй большой-мачтовый светофор, поезд тоже может ехать без остановки.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Весь вопрос заключается в том, сигнализацию какой страны вы планируете использовать.
Про европейскую или американскую систему не интересовался как у них это устроено, а с РЖД-шной
тогда перед входной стрелкой нужно обязательно устанавливать карликовый светофор.
А вообще у свеТТофра есть схема правильной расстановки светофоров РЖД сигнализации.
по ссылке конкретная станция, так правил и условий расстановки много, то и вариантов тоже много может быть, зависит от ТРА станции и разработчкиа.
Да я давал МПС/РЖД вариант, с маневровыми бело/синими (кстати если промышленная станция не МПС - то синий не используют, только красно/белые).
У американцев несколько проще нет маневровых, только поездные светофоры. У европейцев светофоры другой формы.
Ну тут вроде как одна горловина, выходные и маневровые можно игнорировать.
конкретное место постановки. Например удаленность от перрона. Можно прям на фото
нашёл компромисс тут... Можно, если не сложно прям кратенько для ....... Я просто хочу их под ручной тумблер завести, чтобы просто хоть меняли цвета, но в тоже время цвета менялись хоть по какой-то логике.
по ссылке американцы. ну на наши слегка смахивают особенно если 3-4 эпоха - хотя больше  покупали прожекторные http://www.ebay.de/itm/N-SCALE-STATIC-POLE-MOUNT-SEARCHLIGHT-SIGNAL-SHOWCASE-MINIATURES-514/112256910001
ну вот как то так: светофоры ставят не ближе предельных столбиков у стрелок, либо за 1 - 10 метров до изоляционных стыков, на фото обозначены красными отрезками.
Там где у вас глухой перекресток  есть 4 направления движения,  каждое должно прикрываться светофором, либо на всех горит красный - полный запрет, либо на одном из 4 может быть разрешено движение  - зеленый или желтый, на остальных однозначно красный. Точно так на всех остальных светофорах - всегда разрешено одно направление движения, все остальные если враждебные маршруты, то красные сигналы.
Маневровые  (обозначены М) с двумя глазками либо красно/зеленый либо сине/белый.  М3 можно поставить ближе к стрелке, но так как его перекрывает столб КС, можно передвинуть ближе к краю макета. и Ч2 тоже можно поставить ближе к стрелке, но так как его тоже перекрывает столб КС, можно передвинуть ближе к платформе.
 Поездные проходные  четные/нечетные (обозначены Ч/Н) минимум трёхглазые , входные ДН и Н по идее должны быть "за спиной фотографа", их можно не ставить совсем либо поставить на место М2 и М3.

HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
сами линзы не по центру  столба, а справа от столба. У нас по моему не так, чуток.
У наших тоже головки стоят на стойках обычно прямо, но вполне могут быть и сбоку, всё зависит от конкретного места. В поворотах вообще могут светить в сторону.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=48437
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=40586
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=58959
Светофоры на паровозеИС

Да красный, зеленый, желтый, но это не очень важно весь макет одни условности.
Вот и думаю теперь. Ставить их или нет.
конечно ставить, потом можно будет поменять  если не понравятся.
всего 3 светофора в наличии (2- трех цветных, 1 двухцветный.) Я оставляю только по Вашей схеме М1, Ч1, Ч2. Все линзами повернуты на вокзал. При этом Ч1 ближе к перрону, чем Ч2.
можно и так,  четные  светофоры можно ставить в любом месте от стрелок до перронов, на одной линии или вразнобой,  главное что бы не слишком близко к стрелкам - габарит приближения.
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн andrusha79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Петербург/Москва
Доброго дня коллеги. А подскажите пожалуйста, что вот это такое было? Нашел на просторах интернета только фотографии упаковки и больше ничего. Что они из себя представляли? Можно ли их где-то найти? Что вообще у PIKO/SIBA было по части сигнализации для 1/160?