Весь вопрос заключается в том, сигнализацию какой страны вы планируете использовать.
Про европейскую или американскую систему не интересовался как у них это устроено, а с РЖД-шной
тогда перед входной стрелкой нужно обязательно устанавливать карликовый светофор.
А вообще у свеТТофра есть схема правильной расстановки светофоров РЖД сигнализации.
по ссылке конкретная станция, так правил и условий расстановки много, то и вариантов тоже много может быть, зависит от ТРА станции и разработчкиа.
Да я давал МПС/РЖД вариант, с маневровыми бело/синими (кстати если промышленная станция не МПС - то синий не используют, только красно/белые).
У американцев несколько проще нет маневровых, только поездные светофоры. У европейцев светофоры другой формы.
Ну тут вроде как одна горловина, выходные и маневровые можно игнорировать.
конкретное место постановки. Например удаленность от перрона. Можно прям на фото
нашёл компромисс тут... Можно, если не сложно прям кратенько для ....... Я просто хочу их под ручной тумблер завести, чтобы просто хоть меняли цвета, но в тоже время цвета менялись хоть по какой-то логике.
по ссылке американцы. ну на наши слегка смахивают особенно если 3-4 эпоха - хотя больше покупали прожекторные
http://www.ebay.de/itm/N-SCALE-STATIC-POLE-MOUNT-SEARCHLIGHT-SIGNAL-SHOWCASE-MINIATURES-514/112256910001ну вот как то так: светофоры ставят не ближе предельных столбиков у стрелок, либо за 1 - 10 метров до изоляционных стыков, на фото обозначены красными отрезками.
Там где у вас глухой перекресток есть 4 направления движения, каждое должно прикрываться светофором, либо на всех горит красный - полный запрет, либо на одном из 4 может быть разрешено движение - зеленый или желтый, на остальных однозначно красный. Точно так на всех остальных светофорах - всегда разрешено одно направление движения, все остальные если враждебные маршруты, то красные сигналы.
Маневровые (обозначены М) с двумя глазками либо красно/зеленый либо сине/белый. М3 можно поставить ближе к стрелке, но так как его перекрывает столб КС, можно передвинуть ближе к краю макета. и Ч2 тоже можно поставить ближе к стрелке, но так как его тоже перекрывает столб КС, можно передвинуть ближе к платформе.
Поездные проходные четные/нечетные (обозначены Ч/Н) минимум трёхглазые , входные ДН и Н по идее должны быть "за спиной фотографа", их можно не ставить совсем либо поставить на место М2 и М3.