по нему нормально будут ходить все локи/вагоны, даже с "гигантскими" ребордами?
Проблемы на Пеко как раз возникнут с использованием ПС с низкопрофильными американскими кол-парами. Меж-ребордное у американских кол пар чуть больше чем у европейских кол пар . С другой стороны, межконррельсовое расстояние на стрелках у Европы чуть меньше чем у американских стрелок кода 55. Есть вероятность что реборда американской низкопрофильной кол-пары может задеть остряк крестовин ПЕКО, если люфт сложится наихудшим образом "к крестовине". По правилам безопасности это недопустимо. К тому же, в месте пересечения на крестовине Пеко, глубина дна, на которое опираются колёса ребордами, преодолевая мёртвое место где они не опираются на рельс поверхностью катания, рассчитанная под высокоребордную европу, заставит низкопрофильные узкие американские колёса вваливаться и вагон будет сильно шататься, вплоть до схода.
Для любителей макияжа: У Пеко расстояние между шпал немасштабно велико (в стандарте наших дорог) и выходит за допуски расстояний для магистральных путей. Так же не-масштабно расстояние отвода остряка. Поскольку они делают коммутацию крестовины остряками, и во избежание касания и возникновения К.З. отведённого остряка внутренней поверхностью колеса катящегося по рамному рельсу, и из-за больших люфтов в девятке, производитель отводит остряк не-масштабно далеко от рамного рельса. Есть много постов иностранцев, где крестовины изолируют и коммутируют отдельно, а величину отвода остряка уменьшают. Это так же уменьшит вероятность потери контакта остряком во время загрязнения контактов при эксплуатации.Просто имейте это ввиду.
Отредактировано VAD (2013-11-06 13:46:15)