Автор Тема: Стрелки и флексы PECO  (Прочитано 2947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonio

  • Гость
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #15 : 08 Ноября 2013, 03:49:39 »
VAD
ВСЁ то, что Вы пишите абсолютная правда!!!
И прыгает, и проседает, и отрывается, но на ПЕКО 55 у меня ни сходов, ни затыков не было. В том числе никогда не было и нарушения эл. контакта.Сравнивать правда мне не с чем. Подвижной состав у меня только американский "хай левел", а пути только ПЕКО 55.
Но в данной теме речь идет именно о стрелках.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #16 : 08 Ноября 2013, 03:52:19 »
Посмотрите как сделана стрелка Peco! Особенно - управляемый перекресток. Сравните с другими - прочими массовыми производителями… Я думаю, вопросы просто отпадут.
Михаил, DCC

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #17 : 08 Ноября 2013, 07:12:00 »
Цитата: Antonio
В том числе никогда не было и нарушения эл. контакта.
Как проверяли?

Цитата: Antonio
Сравнивать правда мне не с чем. Подвижной состав у меня только американский "хай левел",

Хай левел бывает разный. Приведите точные цифры.
Какая марка колёс?  Ширина блина =? Высота реборды =?

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #18 : 08 Ноября 2013, 07:32:18 »
Цитата: Gematogen
Посмотрите как сделана стрелка Peco!
Бесспорно, Пеко в плане перекрёстков - лучшее что есть.
Но при испытаниях обнаружилось, что при проезде наперекрёст в центре крестовины есть нестабильная зона, не защищённая контр-рельсами, приводящая к перескоку телеги на другой выход.
Не я один получал такие результаты. К такому же выводу пришли и в модельной фирме Сантимир, установившие такие перекрестия на ряде макетов, и получив статистику по сходам на европейских широких  колёсах с ребордой 0.9мм, подтверждающую достоверность этого вывода.
Поэтому применение крестовин Пеко SLE390F было окончательно запрещено на моём макете.
Замена перекрёстного съезда в некоторых слусаях обыгрывается стандартными стрелками. Надёжность 100%. Хотя в компактности проигрыш.Про остальное мой опыт такой : на пологих стрелках Пеко напрочь в крестовинах застевают узкие колёса FoxWalley и BLMA, и Като USA(пассажирские) .
Атлас - широкий и застревает меньше.
Специально сейчас снова вытащил запещённый пул стрелок ПЕКО из ящика и прокатал марки колёс и телег, которые я использую на макете.  Всё верно. Использовать нельзя.
Если вас устраивает потенциальная ненадёжность - можете использовать. Я лишь обращаю на это Ваше внимание.
По стрелкам Пеко  относительно безопасно будут ходить  колёса шириной 2мм, и ребордой 0.9 мм. - то есть Европа.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #19 : 08 Ноября 2013, 11:40:56 »
У меня Европа (от 1990 до н.в.) везде заводская ходовая, вагоны 2, 3, 4, 6 осные, паро-тепло-электровозы. Стрелки и перекрестия Пеко код 55, пологие радиусы (артикулы SL-E380F, SL-E388F, SL-E389F, SL-E390F). Статистика сходов: 0,00%. В любых сочетаниях указанных стрелок и перекрестий на скоростях прогона, в пересчете, 40-70 км/ч.
Правильнее писать так. Если модельные нормы и допуски (геометрия колпар, частота шальной решетки) не лишают вас сна, если модели железных дорог для вас - хобби, без каких-либо заморочек, то Пеко код 55 - то что надо.

Antonio

  • Гость
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #20 : 08 Ноября 2013, 15:14:32 »
Цитата: VAD
Хай левел бывает разный. Приведите точные цифры.
Какая марка колёс?  Ширина блина =? Высота реборды =?
Вадим, я про колеса FVM, широкие и узкие, про те, к которым Вы писали положительные отзывы на Стаффе. (мне кажется, что это были Вы).Про эл.контакт я сужу по прохождению локов и вагонов с освещением.
Правда, стрелки я модернизировал в полном соответствии с
http://www.wiringfordcc.com/switches_peco.htm

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #21 : 08 Ноября 2013, 17:07:36 »
Цитата: Cassiel
У меня Европа (от 1990 до н.в.)
Согласен! Для Европы на Пеко  минимум заморочек.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #22 : 08 Ноября 2013, 17:11:51 »
Цитата: Antonio
Вадим, я про колеса FVM, широкие и узкие, про те, к которым Вы писали положительные отзывы на Стаффе. (мне кажется, что это были Вы).
Про эл.контакт я сужу по прохождению локов и вагонов с освещением.
Правда, стрелки я модернизировал в полном соответствии с
http://www.wiringfordcc.com/switches_peco.htm
Прааавильно! Стрелки модернизированы верно.
Колёса от FoxWalley имеют 2 вида ширины. С широкими проблемм будет меньше.  Но для любителей реалистичности больше подходят узкие. Они ближе к оригиналу.

Starsir

  • Гость
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #23 : 04 Декабря 2013, 18:16:54 »
Ребята как правильно припаивать провода к рельсам? (у меня Пеко). Какой лучше паяльник использовать и флюсы?

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #24 : 04 Декабря 2013, 19:20:37 »
Рельсовый материал Peco паяется без проблем. Обычным флюсом. Жало паяльника лучше заточить посильнее.
У меня - флекс. Там, где возможно я паяюсь к соединительным пластинам.
Если нет возможности паять к пластине, то снизу между шпалами зачищаю пластик (обычно в технологических разрывах на флексе). Потом лужу с канифолью и паяю хорошо прогретым паяльником. Шпальная решетка при этом абсолютно не повреждается. Только если ее непосредственно паяльником касаться, остаются следы. Но так как паяемся снизу, то это незаметно.
Михаил, DCC

Starsir

  • Гость
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #25 : 04 Декабря 2013, 19:30:32 »
Цитата: Gematogen
Рельсовый материал Peco паяется без проблем. Обычным флюсом. Жало паяльника лучше заточить посильнее.
У меня - флекс. Там, где возможно я паяюсь к соединительным пластинам.
Если нет возможности паять к пластине, то снизу между шпалами зачищаю пластик (обычно в технологических разрывах на флексе). Потом лужу с канифолью и паяю хорошо прогретым паяльником. Шпальная решетка при этом абсолютно не повреждается. Только если ее непосредственно паяльником касаться, остаются следы. Но так как паяемся снизу, то это незаметно.
Спасибо. А чем вы флексы крепите к макету?

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #26 : 04 Декабря 2013, 21:01:16 »
Цитата: Starsir
А чем вы флексы крепите к макету?
Я их кладу на пробковую 2 мм подложку.
Сначала подложку приклеиванию к фанере на клей Момент. Потом флексы тоже на клей Момент. Призмы пока не отсыпал.
Держит нормально. Один раз было необходимо демонтировать плеть - поддел малярным ножом и аккуратно снял. Пробку при этом не повредил.
Насверлил в десятикопеечных монетах отверстий и изгибы флексов на время приклеивания фиксирую шурупами используя монеты как шайбы. Такая шайба прижимает сразу оба рельса. Главное - не переусердствовать, а то можно рельсы деформировать :)
Ну и дремель с алмазным диском для обрезки рельсов.
Михаил, DCC

Starsir

  • Гость
Стрелки и флексы PECO
« Ответ #27 : 12 Декабря 2013, 18:51:30 »
Цитата: Gematogen
Я их кладу на пробковую 2 мм подложку.
Сначала подложку приклеиванию к фанере на клей Момент. Потом флексы тоже на клей Момент. Призмы пока не отсыпал.
Держит нормально. Один раз было необходимо демонтировать плеть - поддел малярным ножом и аккуратно снял. Пробку при этом не повредил.
Насверлил в десятикопеечных монетах отверстий и изгибы флексов на время приклеивания фиксирую шурупами используя монеты как шайбы. Такая шайба прижимает сразу оба рельса. Главное - не переусердствовать, а то можно рельсы деформировать
Ну и дремель с алмазным диском для обрезки рельсов.
а какой момент использовал?